КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Блок V. Углубления
Блок IV. Теоретический. Предмет и объект философии. Философия как наука. Блок II. Межпредметной связи. Блок I. Входной контроль. МОДУЛЬ I Блочно-модульное построение программы
Предмет и задачи педагогики среднего профессионального образования.
Границы предметной области Педагогики среднего профессионального образования Задачи: 1. Выделить объект, предмет и цели педагогики среднего профессионального образования. 2. Формирование умений определить предмет и объект. 3. Усвоение основных категорий педагогики среднего профессионального образования. 4. Формирование умений определить и найти связь педагогики среднего профессионального образования с другими отраслями науки. 5. Интеграция знаний данного модуля в психолого-педагогических дисциплинах. 1. Определить понятия «наука», «педагогика». 2. Определить объект и предмет педагогики (общей и дошкольной), предмет и объект психологии и детской психологии. 3. Выделить связь педагогики с другими науками. 4. Определить систему педагогических наук. 5. Сформулировать понятие «педагогическое исследование». 6. Раскрыть структуру и методы педагогического исследования. Философия: Психология: 1. Психология как наука, её цель, предмет и объект. Педагогика: 1. Педагогика как наука. 2.Связь педагогики с другими науками. Дошкольная педагогика и частные методики: 1. Повторить материал по теме «Предмет и задачи науки». Блок III. Целеполагания и мотивации. 1. Разработать концепцию учебного предмета «Педагогика среднего профессионального образования». 2. Определить возможную методику изучения учебного предмета и технологии взаимоотношений с преподавателем внутри группы. 3. Актуализировать основные категории педагогики. 1. Предмет и задачи педагогики среднего профессионального образования (лекции открытых мыслей). 2. Педагогические исследования в педагогике среднего профессионального образования. 3. Среднее специальное учебное заведение в системе непрерывного педагогического образования. 4. Организационные работы педагогического училища и колледжа. 5. Модернизация среднего педагогического образования. 6. Педагогический колледж и педагогическое училище в системе непрерывного педагогического образования. 1. Становление средней профессиональной педагогической школы в России. Темы докладов: а) Из истории женского педагогического образования в России. б) Колледж, педагогическое училище, техникум как вид среднего специального учебного заведения. в) Реформа среднего специального образования. г) Пути модернизации педагогического образования.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |