КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Блок IV. Теоретический. Педагогическая психология
Педагогическая психология. Дошкольная педагогика. Общая педагогика. Возрастная психология. Блок III. Межпредметная интеграция. Блок II. Целеполагания и мотивации. Блок I. Входной контроль. Профессиональная самоактуализация будущих преподавателей средних профессиональных учебных заведений. Разработка системы эмоционально-экспрессивного развития студентов педагогического колледжа (училища). Интеграция знаний в области модуля (психология, дошкольная педагогика, общая педагогика). МОДУЛЬ IV Студент как субъект целостного педагогического процесса. Задачи: 1. Сущность понятия «обучение», «учение». 2. Возрастная периодизация в современной психологии. 3. Возрастные особенности юношеского возраста. 4. Сущность понятий «рефлексия», «самоактуализация», «эмоционально-экспрессивная сфера», «профессиональная компетентность». 1. Моя точка зрения на позицию преподавателя и студента: а) в педагогическом колледже; б) в педагогическом училище. 2. Какой специалист нужен современному дошкольному образовательному учреждению (реферат, творческий проект). 3. Портрет выпускника педагогического колледжа и педагогического училища. 1. Возрастные особенности развития в юношеском возрасте: а) памяти; б) мышления; в) эмоционально-экспрессивной сферы. 1. Требования к личности учителя. 2. Профессиограмма общепедагогическая. 1. Профессиограмма воспитателя дошкольного образовательного учреждения. 1. Психология учебной деятельности. 2. Развитие общих и специальных способностей в юношеском возрасте. 1. Студент как субъект образовательного процесса педагогического колледжа, педагогического училища: а) основные черты юношеского возраста; б) формирование личности в юношеском возрасте; в) особенности формирования личности в условиях среднего профессионального учебного заведения; г) становление личности студента среднего профессионального учебного заведения: - формирование и развитие морали; - нравственного и профессионального самоопределения; - развитие межличностных отношений. д) социально-культурная адекватность студентов. 2. Формирование профессиональной направленности и самоопределения личности будущего педагога. 3. Формирование готовности к педагогическому общению и непрерывному образованию как условие профессиональной компетентности выпускника среднего профессионального учебного заведения. 4. Освоение студентами профессионально-образовательной среды педагогического колледжа (педагогического училища). Адаптация первокурсника. 5. Эмоционально-экспрессивное развитие будущего педагога.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |