КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Блок IV. Теоретический. БЛОК III. Межпредметная связь
БЛОК III. Межпредметная связь. Блок II. Целеполагания и мотивации. Блок I. Входной контроль. Процесс обучения в среднем профессиональном учебном заведении. Задачи: 1. Осмысление специфики организации учебного процесса в профессиональном учебном заведении, в педагогическом колледже, педагогическом училище. 2. Формирование умений организации учебного процесса. 3. Интеграция знаний дидактики, полученных ранее. 1. Раскройте закономерности процесса обучения. 2. Как связаны закономерности, принципы, и правила обучения. 3. Дайте определение сущности процесса обучения. 4. Раскройте структуру процесса обучения. 5. В чем отличие понятий «тип» и «вид» обучения. 6. Перечислите основные характеристики всех типов обучения. 7. Перечислите виды обучения, характерные современной системе образования. 8. Перечислите наиболее распространенные типологии уроков. 9. Сформулируйте систему педагогических требований к уроку. 10. Определите понятие «метод» и «классификация методов» в дидактике. 1. Выскажите свою точку зрения: «Каким должен быть процесс обучения в педагогической профессиональной средней школе?» 2. Обучение в педагогическом колледже ХХI века. 3. Личностно – ориентированное обучение – это … 4. Гуманизация образования в педагогическом колледже – это… Философия: 1. Обыденное и теоретическое познание. 2. Познание истины. Психология: 1. Психические процессы и свойства личности: восприятие, память, мышление, воображение, эмоционально-экспрессивная сфера, творчество. 2. Особенности развития психических процессов в юношеском возрасте. 3. Психология обучения Частные дидактики: 1. Методы обучения и организации познавательной деятельности дошкольников в различных методиках (методика развития речи, методика математического развития, методика музыкального развития, методика физического развития, методика экологического образования дошкольников). 1. Место учебного процесса в структуре целостного педагогического процесса. 2. Виды обучения в современных профессиональных учебных заведениях. 3. Формы организации учебного процесса в педагогическом среднем учебном заведении. 4. Методы обучения в педагогическом колледже и педагогическом училище. 5. Обратная связь в обучении в педагогическом среднем специальном заведении. 6. Активно – творческое обучение в педагогическом колледже. Блок V. Углубления. 1. Психологические основы дидактических принципов обучения (Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования. – М., 1999. – С. 76) 2. Активные методы обучения в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа. 3. Стимулирование познавательной деятельности студентов на лекциях и семинарах 4. Теория и практика деловой игры в процессе профессионального образования.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |