Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Блок IV. Теоретический. БЛОК III. Межпредметная связь




БЛОК III. Межпредметная связь.

Блок II. Целеполагания и мотивации.

Блок I. Входной контроль.

Процесс обучения в среднем профессиональном учебном заведении.

Задачи:

1. Осмысление специфики организации учебного процесса в профессиональном учебном заведении, в педагогическом колледже, педагогическом училище.

2. Формирование умений организации учебного процесса.

3. Интеграция знаний дидактики, полученных ранее.

1. Раскройте закономерности процесса обучения.

2. Как связаны закономерности, принципы, и правила обучения.

3. Дайте определение сущности процесса обучения.

4. Раскройте структуру процесса обучения.

5. В чем отличие понятий «тип» и «вид» обучения.

6. Перечислите основные характеристики всех типов обучения.

7. Перечислите виды обучения, характерные современной системе образования.

8. Перечислите наиболее распространенные типологии уроков.

9. Сформулируйте систему педагогических требований к уроку.

10. Определите понятие «метод» и «классификация методов» в дидактике.

1. Выскажите свою точку зрения: «Каким должен быть процесс обучения в педагогической профессиональной средней школе?»

2. Обучение в педагогическом колледже ХХI века.

3. Личностно – ориентированное обучение – это …

4. Гуманизация образования в педагогическом колледже – это…

Философия:

1. Обыденное и теоретическое познание.

2. Познание истины.

Психология:

1. Психические процессы и свойства личности: восприятие, память, мышление, воображение, эмоционально-экспрессивная сфера, творчество.

2. Особенности развития психических процессов в юношеском возрасте.

3. Психология обучения

Частные дидактики:

1. Методы обучения и организации познавательной деятельности дошкольников в различных методиках (методика развития речи, методика математического развития, методика музыкального развития, методика физического развития, методика экологического образования дошкольников).

1. Место учебного процесса в структуре целостного педагогического процесса.

2. Виды обучения в современных профессиональных учебных заведениях.

3. Формы организации учебного процесса в педагогическом среднем учебном заведении.

4. Методы обучения в педагогическом колледже и педагогическом училище.

5. Обратная связь в обучении в педагогическом среднем специальном заведении.

6. Активно – творческое обучение в педагогическом колледже.

Блок V. Углубления.

1. Психологические основы дидактических принципов обучения (Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования. – М., 1999. – С. 76)

2. Активные методы обучения в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа.

3. Стимулирование познавательной деятельности студентов на лекциях и семинарах

4. Теория и практика деловой игры в процессе профессионального образования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.