КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Блок VII. Проблемно-творческий.
Блок VI. Практический. Блок V. Углубления. Блок IV. Теоретический. Блок III. Межпредметная интеграция. Блок I. Входной контроль. Педагогическая практика МОДУЛЬ VII в системе профессионального образования. Задачи: 1. Осознание роли и места педагогической практики в подготовке будущего специалиста. 2. Усвоение принципа ЦПП: единства, взаимосвязи и взаимообусловленности теории и практики в подготовке будущего специалиста и его правил. 1. Какие принципы обусловливают место и роль практики в целостном педагогическом процессе? 2. Какие правила, на Ваш взгляд, конкретизируют названные принципы? Блок II. Целеполагания и мотивации. 1. Разработайте целесообразную, на Ваш взгляд, систему принципов организации педагогического процесса в среднем профессиональном учебном заведении. 2. Виды практик в современном среднем профессиональном учебном заведении, их целесообразность, по - Вашему мнению? 3. Творческий проект Педагогическая практика в среднем профессиональном учебном заведении ХХI века. Философия: теория познания единства теории и практики. Частные методики: лабораторные практикумы и система организации педагогических практик. Педагогика: процесс обучения 1. Педагогическая практика в структуре целостного педагогического процесса. Виды, сущность, содержание. Психолого-педагогические задачи практики. 2. Психологические основы подготовки студентов к практике: психологические проблемы образования, личность ребенка и ее изучение, психология детского коллектива, педагогическое общение в конфликтных ситуациях, психологические аспекты построения и проведения занятий. 3. Психологическая готовность студентов к педагогической практике. 4. Взаимодействие студента-практиканта с педагогами ДОУ. 1. Проблема педагогических практик в педагогическом училище и педагогическом колледже в современной периодической печати и практике. - Проблема педагогических практик в ж. «Дошкольное воспитание». - Педагогическая практика глазами студентов педагогического колледжа (педагогического училища). - Место педагогической практики в ГОСе. Круглый стол с администрацией педагогического колледжа (педагогического училища). Тема: Педагогическая практика и ее место в подготовке квалифицированного специалиста. 1. Разработать систему принципов организации педагогических практик в педагогическом колледже (педагогическом училище). 2. Построить модель педагогической практики в педагогическом колледже. 3. Разработать план методического семинара по педагогической практике в педагогическом колледже (ДОУ).
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |