КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Блок VI. Практический
Блок V. Углубления. Блок IV. Теоретический. В структуре подготовки будущего специалиста. Научно-исследовательская деятельность МОДУЛЬ IХ Задачи: 1. Интеграция знаний студентов в области теории и практики методики психолого-педагогического исследования. 2. Осознание роли научно-исследовательской деятельности в профессиональной работе преподавателя колледжа и подготовке будущего специалиста. 3. Формирование у студентов практических умений организации научного исследования. Блок I. Входной контроль. 1. Сущность и структура исследования. 2. Этапы подготовки и проведения исследовательской работы. 3. Принципы организации и проведения психолого-педагогического исследования. 4. Методы психолого-педагогических исследований. 5. Цель, задачи, предмет, объект, гипотеза исследования. Блок II. Целеполагания и мотивации. 1. Назовите отличительные особенности фундаментального и прикладного исследования. 2. Какой, на Ваш взгляд, должна быть система организации научно-исследовательской работы студентов (на примере одной из учебных дисциплин). Блок III. Межпредметная интеграция. Педагогическая психология: 1. Общие и специальные способности педагога. 2. Психологическое исследование. 3. Психологическая диагностика и коррекция. 4. Методы психологических исследований. Философия: 1. Теория познания. Педагогика: 1. Методологические основы педагогического исследования. 2. Метод исследования. 3. Педагогический эксперимент. 4. Обобщение передового педагогического опыта. Дошкольная педагогика: 1. Специфические особенности проведения исследований в условиях ДОУ. Детская психология: 1. Психологические требования к обследованию детей дошкольного возраста. 1. Научно-исследовательская деятельность преподавателей педагогического колледжа. Готовность к исследовательской деятельности как критерий профессиональной компетентности преподавателя. 2. Роль и место научно-исследовательской работы студентов и учебно-исследовательской работы студентов в системе подготовки будущего педагога дошкольного образовательного учреждения. 3. Подготовка и выполнение курсовых и выпускных работ в условиях педагогического колледжа и педагогического училища. 1. Проект положения о курсовой и выпускной работе студентов педагогического колледжа (защита проекта). 2. Научно-методическая работа в педагогическом колледже (круглый стол). 3. Критерии готовности студентов к исследовательской деятельности. 1. Знакомство с системой научно-исследовательской работы студентов и учебно-исследовательской работы в педагогическом колледже. 2. Разработать методологические основы двух-трех выпускных работ, защитить. (работа временного научно-исследовательского коллектива).
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |