КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Блок V. Углубления. Блок III. Межпредметная интеграция
Блок IV. Теоретический. Блок III. Межпредметная интеграция. Блок II. Целеполагания и мотивации. Блок I. Входной контроль. МОДУЛЬ VIII Внеурочная деятельность в структуре целостного педагогического процесса профессионального колледжа (училища) Задачи: 1. Определение места воспитания в подготовке специалиста; 2. Сформулировать сущность и содержание понятия «внеурочная деятельность». 3. Разработать вариативный подход в организации жизни студентов. 1. Сформулировать цель воспитания личности в ДОУ, школе. 2. Сформулировать закономерности и принципы воспитания. 3. В чем сущность гуманитаризации воспитания? 4. Как Вы понимаете «коллективная творческая деятельность детей как средство достижения результатов воспитания». 5. Как Вы можете обосновать мысль И.П. Подласого «Правильно организованное воспитание должно подготовить человека к трем главным ролям в жизни: гражданина, работника, семьянина». 6. Методы воспитания это … 1. В чем различие взглядов А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского и И.П. Иванова на детский коллектив? 2. Что Вы понимаете под сущностью и структурой организации жизни и деятельности детей в ДОУ? 3. Ребенок дошкольного возраста испытывает потребность в воспитании или … 4. В целостный педагогический процесс в педагогическом колледже необходимо включить процесс воспитания или его внеурочную жизнедеятельность? 5. В чем сходство и различие развития личности ребенка в дошкольном образовательном учреждении и студента в педагогическом колледже? Философия: Духовная сфера жизни общества, структура и уровни содержания. Психология: 1. Особенности развития в юношеском возрасте. 2. Типичное и индивидуальное в характере студента. Педагогика: 1. Теории коллектива. 2. Целеполагание в педагогике. 3. Личностно-ориентированная система воспитания. Педагогическая психология: Педагогическое общение. 1. Педагогический колледж как воспитательное пространство. 2. Воспитательная система в педагогическом колледже (педагогическом училище). Личностно ориентированная система воспитания в профессиональном учебном заведении. 3. Сущность и содержание внеурочной деятельности студентов. 4. Формы и методы организации внеурочной деятельности студентов. 5. Воспитательная работа в общежитии. 6. Роль внеаудиторной работы в формировании мотивации учебной и профессиональной деятельности студентов. 1. Куратор группы или классный руководитель. 2. Заместитель директора по воспитательной работе или зав. отделением? (круглый стол в педагогическом колледже). 3. Создание гуманистической воспитательной среды в среднем профессиональном учебном заведении. 4. Самостоятельная познавательная деятельность студентов. Формы организации.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |