Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Блок III. Межпредметная интеграция




Блок II. Целеполагания и мотивации.

Блок I. Входной контроль.

В среднем профессиональном учебном заведении.

Целостный педагогический процесс

МОДУЛЬ II

Задачи:

1. Усвоение закономерностей протекания целостного педагогического процесса в среднем профессиональном учебном заведении.

2. Изучение основ построения целостного педагогического процесса в педагогическом учебном заведении как воспитательной системы.

3. Определение цели и задач педагогического процесса в среднем педагогическом учебном заведении (педагогическом колледже, педагогическом училище).

1. Определить педагогический процесс как образовательный процесс.

2. Определить сущность целостного педагогического процесса в современной педагогике.

3. Раскрыть специфические особенности целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении.

4. Сформулировать понятия «закономерность», «педагогическая закономерность».

5. Сформулировать закономерности развития целостного педагогического процесса (в общей педагогике).

6. Определить закономерности развития целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении.

7. Сформулировать принципы организации целостного педагогического процесса (в общей и дошкольной педагогике).

1. Актуализация понятий «педагогический процесс», «целостный педагогический процесс», «педагогическая закономерность», «педагогическое мастерство», «педагогика сотрудничества».

2. Выскажите свое суждение по существующим концепциям целостного педагогического процесса.

3. Раскройте временные подходы к проблеме цели воспитания.

4. Как Вы понимаете «человек – цель воспитания».

5. Определите возможную цель целостного педагогического процесса (ЦПП) в среднем педагогическом заведении.

6. Как Вы определите динамику цели воспитания в среднем педагогическом заведении.

Философия:

Сформулировать основные принципы и законы диалектики:

- принцип развития;

- принцип всеобщей связи;

- историзма;

- принцип причинности;

- принцип системности;

- закон единства и взаимоисключения противоположностей;

- закон перехода количественных изменений в качественные;

- закон отрицания отрицания.

Психология:

а) возрастная периодизация;

б) возрастные особенности развития;

в) психологическое развитие в юношеском возрасте;

г) особенности психических процессов в юношеском возрасте: (памяти, мышления, внимания, самоактуализации личности, Я – концепция, рефлексия, иерархическая пирамида человеческих потребностей Маслоу).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.