КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Блок III. Межпредметная интеграцияБлок II. Целеполагания и мотивации. Блок I. Входной контроль. В среднем профессиональном учебном заведении. Целостный педагогический процесс МОДУЛЬ II Задачи: 1. Усвоение закономерностей протекания целостного педагогического процесса в среднем профессиональном учебном заведении. 2. Изучение основ построения целостного педагогического процесса в педагогическом учебном заведении как воспитательной системы. 3. Определение цели и задач педагогического процесса в среднем педагогическом учебном заведении (педагогическом колледже, педагогическом училище). 1. Определить педагогический процесс как образовательный процесс. 2. Определить сущность целостного педагогического процесса в современной педагогике. 3. Раскрыть специфические особенности целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении. 4. Сформулировать понятия «закономерность», «педагогическая закономерность». 5. Сформулировать закономерности развития целостного педагогического процесса (в общей педагогике). 6. Определить закономерности развития целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении. 7. Сформулировать принципы организации целостного педагогического процесса (в общей и дошкольной педагогике). 1. Актуализация понятий «педагогический процесс», «целостный педагогический процесс», «педагогическая закономерность», «педагогическое мастерство», «педагогика сотрудничества». 2. Выскажите свое суждение по существующим концепциям целостного педагогического процесса. 3. Раскройте временные подходы к проблеме цели воспитания. 4. Как Вы понимаете «человек – цель воспитания». 5. Определите возможную цель целостного педагогического процесса (ЦПП) в среднем педагогическом заведении. 6. Как Вы определите динамику цели воспитания в среднем педагогическом заведении. Философия: Сформулировать основные принципы и законы диалектики: - принцип развития; - принцип всеобщей связи; - историзма; - принцип причинности; - принцип системности; - закон единства и взаимоисключения противоположностей; - закон перехода количественных изменений в качественные; - закон отрицания отрицания. Психология: а) возрастная периодизация; б) возрастные особенности развития; в) психологическое развитие в юношеском возрасте; г) особенности психических процессов в юношеском возрасте: (памяти, мышления, внимания, самоактуализации личности, Я – концепция, рефлексия, иерархическая пирамида человеческих потребностей Маслоу).
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |