Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок снятия генератора и установка зажигания




Электрооборудование

состоит из источника электроэнергии, потребителей и электрической сети. Схема электрооборудования дана на рис. 7.

Источник электроэнергии — генератор переменного тока (мощность 45 ватт, напряжение 7 В), блок комму­татор-стабилизатор БК.С и высоковольтный трансфор­матор. Генератор смонтирован на двигателе. Ротор генератора с ротором датчика, как одно целое, уста новлен на конической цапфе коленчатого вала двига­теля.

Статор генератора закреплен на картере двигателя тремя винтами. Крепление статора генератора к кар­теру двигателя обеспечивает регулировку опережения зажигания.

Момент зажигания осуществляется сигналом индук­ционного датчика, закрепленного на статоре генератора двумя винтами.

В процессе эксплуатации мокика регулировка зажига­ния не требуется, так как момент зажигания установлен на заводе и отмечен риской на картере двигателя, с ко­торой совпадает нижняя кромка выемки на посадочном диаметре статора генератора; следует только следить за натяжением винтов крепления статора к картеру и пе­риодически проверять и регулировать зазор между ро­тором датчика и датчиком, который должен быть в пределах 0,3—0,5 мм.

В случае необходимости разборки двигателя генера­тор снимается в следующем порядке:

— отсоедините пучок проводов, идущих от генера­тора к коммутатору;

— снимите правую крышку картера;

— отверните три винта крепления статора, снимите статор;

— отверните на 2—3 оборота болт крепления ротора и левой рукой тяните ротор на себя, а правой несильно, но резко ударьте молотком по болту (ни в коем'случае нельзя ударять молотком по ротору), снимите ротор и выньте шпонку.

Установку генератора производите в обратном по­рядке.

 
 

Рис. 7. Схема Электрооборудования.

1 — генератор; 2 — блок коммутатор-стабилизатор БКС; 3 — звуковой сигнал; 4 — фара; 5 —• переключатель; б --задний фонарь; 7 — выключатель сигнала торможения; 8 — трансформатор; 9 — помехо подавательный наконеч­ник; 10 — свеча зажигания; 11 — выключатель зажига­ния; 12 — датчик.

 

При установке статора генератора, совместите ниж­нюю кромку выемки на статоре генератора с риской, на­несенной на картере двигателя, и надежно затяните винты крепления статора; ослабив два винта крепления датчика к статору, отрегулируйте зазор между ротором датчика и датчиком, затяните винты.

Блок коммутатор — стабилизатор ВКС и высоковольтный трансформатор закреп­лены в проеме кронштейна под топливным баком, в процессе эксплуатации ухода не требуют и ремонту не подлежат; необходимо только оберегать их от попадания влаги и от резких ударов.

Трансформатор со свечой зажигания соединяется про­водом высокого напряжения. Провод высокого напря­жения имеет помехоподавательный наконечник, который надевается на свечу.

Потребители электроэнергии — свеча зажигания, фара, сигнал и задний фонарь.

Свеча зажигания А17В служит для зажигания горю­чей смеси в цилиндре двигателя. Зазор между электро­дами свечи должен быть 0,4—0,6 мм. При необходимо­сти он регулируется подгибкой бокового электрода к центральному.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.