КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цепная передача
Регулировка тормоза заднего колеса Регулировка тормоза переднего колеса
При правильно отрегулированном тормозе переднего колеса свободный ход конца рычага управления передним тормозом до начала торможения должен быть от б до 10 мм. Начало торможения определяется по резкому замедлению вращения колеса. Для регулировки переднего тормоза на диске тормозных колодок установлен упор 1 (Рис. И). При вывертывании упора свободный ход рычага уменьшается и наоборот. После регулировки упор контрится гайкой 2.
При правильно отрегулированном тормозе заднего колеса свободный ход педали ножного тормоза должен быть от 20 до 40 мм. Если свободный ход педали не укладывается в заданную величину, тормоз заднего колеса регулируется также, как и тормоз переднего колеса, упором! на диске тормозных колодок заднего колеса. В процессе эксплуатации тормозные колодки изнашиваются, и тогда тормозной механизм невозможно отрегулировать приведенным выше методом. Износ тормозных колодок можно компенсировать установкой компенсаторов под упоры колодок. Комплект компенсаторов прилагается к мокику. Грязные, замаслившиеся колодки промойте чистым бензином.
Рис. 11. Регулировка тормоза переднего колеса 1 — упор; 2 — контргайка.
Привод заднего колеса осуществляется роликовой цепью. Срок службы цепи зависит от правильного обслуживания и регулировки ее натяжения. Натяжение цепи должно быть отрегулировано так, чтобы прогиб цепи при нажиме усилением 10±2Н посередине между звездочками был от 5 до 15 мм. Порядок регулировки натяжения цепи:
— ослабьте гайки заднего колеса 5 и 18 (Рис. 10); — отпустите контргайки 9 и вращением гаек 8 с обеих сторон отрегулируйте натяжение цепи; — затяните контргайки 9 и гайки заднего колеса 5 и 18. При регулировке следите за тем, чтобы заднее колесо находилось в одной плоскости с передним колесом. Перекос устраняется вращением регулировочных гаек 8. Если цепь растянулась на столько, что указанным способом отрегулировать ее невозможно, следует укоротить цепь на два звена, но не более, т. к. эксплуатация более укороченной цепи значительно повышает износ звездочек. Чтобы снять цепь, необходимо снять щиток цепи и правую крышку двигателя; отверткой разъединить концы фиксирующей пружины замка цепи и снять ее; вынуть замковое звено и цепь вытащить. Сборку производите в обратном порядке, при этом пружина замка должна быть установлена неразрезанным концом в сторону движения.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |