КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вождение мокика
Трогаться с места.нужно только на первой передаче. Для этого выключите сцепление и включите первую передачу; поворотом рукоятки управления дросселем карбюратора на себя медленно увеличивайте обороты двигателя, одновременно плавно отпускайте рычаг управления сцеплением. При этом мокик тронется с места. Резкое включение сцепления может вызвать поломку деталей двигателя. Разогнав мошк до скорости 15 км/ч, включите вторую передачу. Для этого нужно выключить сцепление, одновременно, поворотом рукоятки управления дросселем карбюратора от себя, уменьшить обороты двигателя и включить вторую передачу. Затем плавно отпустите рычаг управления сцеплением и увеличьте обороты двигателя. Не следует ездить длительное время на первой передаче, если этого не требуют дорожные условия, т. к. двигатель развивает большое число оборотов, перегревается и быстро изнашивается. При переходе со второй передачи на первую необходимо уменьшить обороты двигателя («сбросить газ») Когда скорость мокика снизится до 10—15 км/ч, выключите сцепление, включите первую передачу и, плавно отпуская рычаг управления сцеплением, увеличьте обороты двигателя («прибавить газ»). Тормозить всегда нужно плавно. Резкое торможение производите только в исключительных случаях, т. к. при резком торможении быстро изнашиваются шины, а при скользкой дороге возникает опасность заноса мокика, что может привести к аварии. Плавное торможение можно производить с помощью двигателя, уменьшая подачу газа при включенном оцеплении. Когда скорость мокика снизится до 10—15 км/ч, выключите сцепление и тормозами остановите мокик. Рукоятку управления переключением передач поставьте в нейтральное положение. После остановки двигателя обязательно закройте бензокраник. При преодолении длинного пологого подъема необходимо предварительно разогнать мокик с таким расчетом, чтобы весь подъем или значительную часть его мокик прошел да второй передаче и, если скорость нач нет заметно падать, следует перейти на первую передачу. Грязные и песчаные участки дороги следует преодолевать на первой передаче.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОКИКА
Техническое обслуживание через первые 500 км 'Пробега 1. Проверьте затяжку крепления головки цилиндра, выхлопной трубы, карбюратора, ротора и статора генератора, крышек картера, глушителя, задней вилки, передней вилки, колес и двигателя. 2. Смените масло в коробке передач. 3. Промойте отстойник бензокраника. 4. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте: — зазор между электродами свечи; — зазор между ротором датчика и датчиком; — работу механизмов ручного переключения передач, сцепления, тормозов; — натяжение цепи и спиц колес. Техническое обслуживание через каждые 1500 км пробега 1. Произведите все работы технического обслуживания, предусмотренные после пробега первых 500 им. 2. Промойте карбюратор. 3. Смажьте оси рычагов управления сцеплением и передним тормозом. Техническое обслуживание через каждые 3000 км пробега 1. Произведите все работы технического обслуживания, предусмотренные после пробега 1500 км. 2. Очистите фильтрующий элемент и промойте глушитель шума впуска. 3. Очистите от нагара выхлопное окно цилиндра, поршень и глушитель. 4. Очистите от грязи и протрите тормозные колодки. 5. Промойте цепь в керосине и проварите ее в графитной смазке. Сезонное техническое обслуживание 1. Смажьте троса управлений и гибкий вал спидометра. 2. Смажьте подшипники колес, рулевой колонки и ведомой звездочки цепной передачи. 3. Протрите капроновые втулки передней вилки, задней вилки, амортизаторов задней подвески; смажьте оси задней подвески, внутренние трубы передней вилки и шток амортизатора. 4. Промойте бензобак.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |