КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тормоза
КОЛЕСА ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Задняя подвеска мокика маятниковая; она состоит из качающейся задней вилки и двух пружинных амортизаторов. Амортизатор задней подвески показан на рис. 9. Рис. 9. Амортизатор задней подвески 1 — головка в сборе; 2 — пружина; 3 — буфер; 4 — втулка; 4 — корпус; 6 — ось; 7 — гайка; 8 — шайба; 9 — шайба. гайка; 8 — шайба; 9 — шайба.
Колеса мокика взаимозаменяемы и легко снимаются. Колеса мокика состоят из обода, втулки с тормозным барабаном, спиц, ниппелей и шин. Каждое колесо вращается на двух шарикоподшипниках, запрессованных во втулках. Втулка заднего колеса показана на рис. 10. Порядок снятия заднего колеса:
— поставьте мокик на подставку; — отверните гайку 5 и снимите пружинную шайбу; — выбейте легкими ударами ось 4; — выньте реактивный рычаг 3, подвиньте колесо влево, чтобы вывести из зацепления с ведомой звездочкой и снимите колесо (диск тормозных колодок остается на тросе). Установку колеса производите в обратном порядке.
Рис. 10. Втулка заднего колеса I — пружина тормозных колодок; 2 — диск тормозных колодок; 3 — рычаг реактивный; 4 — ось колеса; 5 — гайка; 6 — сальник; 7 — шарикоподшипник 201; 8 — гайка регулировочная; 9 — контргайка; 10 — рычаг;II — втулка распорная; 12 — колодка тормозная; 13 — вездочка ведомая; 14 — крышка; 15 — болт стяжной; 16 — крышка; 17 — втулка внутренняя; 18 — гайка специальная М17; 19 — шарикоподшипник 203; 20 — резиновый амортизатор Порядок снятия переднего колеса:
— поставьте мокик на подставку и отверните гайку оси; — легкими ударами выбейте ось и снимите колесо (диск тормозных колодок остается на тросе). Установку колеса производите в обратном порядке. Спицы колес должны быть равномерно натянуты. Натяжение спиц регулируется навинчиванием и свинчиванием ниппеля со спицы с помощью ниппельного ключа, прилагаемого к мопеду; при этом шины можно не снимать. При равномерном натяжении спиц радиальное и торцевое видение обода не должно превышать 2 мм. Шины мокика состоят из покрышки, камеры и ободной ленты. В случае прокола камеры снимите колесо и выпустите воздух из камеры, ногами наступите на покрышку со стороны, противоположной вентилю, и вдавите в углубление обода. По обеим сторонам вентиля, примерно на расстоянии 10 см друг от друга, вставьте шинную лопатку и рукоятку специального ключа и перетяните борт покрышки через борт обода. Дальнейший демонтаж производите одной лопаткой. Починку камеры производите в соответствии с инструкцией, прилагаемой к мотоаптечке.
Монтаж шин производите следующим образом:
если ободная лента была снята, то наденьте ее на обод, полностью закрыв все головки ниппелей; — присыпьте тальком внутреннюю поверхность покрышки; — поместите часть одного борта покрышки в углубление обода, наденьте при помощи лопатки и ключа весь борт покрышки на обод и сдвиньте его к борту обода; — вложите слегка накачанную камеру внутрь покрышки так, чтобы не было складок и вентиль вошел в отверстие обода; — наденьте второй борт покрышки со стороны, противоположной вентилю и, придерживая ногами покрышку в таком положении, руками заправьте ее борт на обод примерно на две трети окружности обода; — наступите на покрышку ногами так, чтобы заправленная часть борта вошла в углубление о-бода, и при помощи лопатки и ключа заправьте борт до конца; — подкачайте камеру и постучите по всему периметру шины, пока она правильно не сядет по всей окружности обода; накачайте камеру до требуемого давления. Запрещается эксплуатация мокика с заниженным давлением в шинах, а также превышение нагрузки на шину; в обоих случаях шины могут выйти из строя по дефекту «излом каркаса».
На мокике применены тормоза колодочного типа. От исправного состояния тормозов зависит безопасность движения, поэтому состояние тормозов следует тщательно контролировать. Тормозные колодки должны быть чистыми, без следов грязи и масла, а тормозной механизм правильно отрегулирован.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |