КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. По дисциплине «Бизнес - планирование»
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ По дисциплине «Бизнес - планирование»
для специальностей: Финансы Менеджмент Маркетинг Правоведение
Автор: Карамов О.Г. Курс: 3, 5 Семестр: 1, 2 Аудиторные занятия: Лекции: 16 Практические занятия: 16 Москва 2010г.
Содержание.
Введение. 1. Основные понятия, цели и задачи бизнес – планирования. 2. Содержание бизнес - плана. 2.1 Общая характеристика фирмы (резюме). 2.2 Характеристика товаров (услуг). 2.3 Рынок сбыта товаров (услуг). 2.4 Конкуренция на рынках сбыта. 2.5 План маркетинга. 2.6 План производства. 2.7 Организационный план. 2.8 Риски в деятельности фирмы. 2.9 Финансовый план. Приложение. 3. Рекомендации для разработки бизнес – плана. 4. Реализация бизнес – плана и контроль за его выполнением. 5. Разработка бизнес – плана на примере промышленного предприятия «Очаг». Заключение. Список литературы
Опыт мирового сообщества показал, что развитие экономики невозможно без планирования. Бизнес - планирование представляет собой основной метод осуществления хозяйственно-организаторской и коммерческой функций, а также экономической политики государства или предприятия. Цель дисциплины состоит в том, чтобы научить студентов самостоятельно, профессионально вести планирование бизнеса как на уровне предприятия, так и государства.
В связи с поставленной целью необходимо решение следующих задач: - получение твердых теоретических знаний в объеме изучаемого курса дисциплины; - формирование практических навыков по планированию бизнеса; - выработка умения адекватного реагирования на изменяющиеся условия и принятия необходимых решений.
Курс «Бизнес - планирования» является обобщающим по многим дисциплинам и основывается на знаниях в области следующих дисциплин: теория вероятностей и математическая статистика, анализ финансовой отчетности, бухгалтерский учет, налогообложение, аудит. Этот курс обеспечивает такие дисциплины, как основы бизнеса, микро и макроэкономика, финансовый менеджмент.
В результате изучения «Бизнес – планирования» студент должен приобрести: - прочные теоретические знания по данному курсу; - твердые навыки для решения практических задач; - умение самостоятельно вести планирование бизнеса.
Курс дисциплины предусматривает проведение лекционных, практических и самостоятельных занятий. В лекциях излагается содержание тем программы с учетом требований, установленных для специалиста в квалификационной характеристике. В качестве промежуточного контроля используются опрос, тесты, самостоятельные работы, рефераты. Окончательным контролем являются зачеты и экзамены, предусмотренные учебным планом.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |