Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. По дисциплине «Бизнес - планирование»




УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

По дисциплине «Бизнес - планирование»

 

для специальностей: Финансы

Менеджмент

Маркетинг

Правоведение

 

Автор: Карамов О.Г.

Курс: 3, 5

Семестр: 1, 2

Аудиторные занятия:

Лекции: 16

Практические занятия: 16

Москва 2010г.

 

 

Содержание.

 

Введение.

1. Основные понятия, цели и задачи бизнес – планирования.

2. Содержание бизнес - плана.

2.1 Общая характеристика фирмы (резюме).

2.2 Характеристика товаров (услуг).

2.3 Рынок сбыта товаров (услуг).

2.4 Конкуренция на рынках сбыта.

2.5 План маркетинга.

2.6 План производства.

2.7 Организационный план.

2.8 Риски в деятельности фирмы.

2.9 Финансовый план. Приложение.

3. Рекомендации для разработки бизнес – плана.

4. Реализация бизнес – плана и контроль за его выполнением.

5. Разработка бизнес – плана на примере промышленного предприятия «Очаг».

Заключение.

Список литературы

 

 

 

Опыт мирового сообщества показал, что развитие экономики невозможно без планирования. Бизнес - планирование представляет собой основной метод осуществления хозяйственно-организаторской и коммерческой функций, а также экономической политики государства или предприятия.

Цель дисциплины состоит в том, чтобы научить студентов самостоятельно, профессионально вести планирование бизнеса как на уровне предприятия, так и государства.

 

В связи с поставленной целью необходимо решение следующих задач:

- получение твердых теоретических знаний в объеме изучаемого курса

дисциплины;

- формирование практических навыков по планированию бизнеса;

- выработка умения адекватного реагирования на изменяющиеся условия

и принятия необходимых решений.

 

Курс «Бизнес - планирования» является обобщающим по многим дисциплинам и основывается на знаниях в области следующих дисциплин: теория вероятностей и математическая статистика, анализ финансовой отчетности, бухгалтерский учет, налогообложение, аудит. Этот курс обеспечивает такие дисциплины, как основы бизнеса, микро и макроэкономика, финансовый менеджмент.

 

В результате изучения «Бизнес – планирования» студент должен приобрести:

- прочные теоретические знания по данному курсу;

- твердые навыки для решения практических задач;

- умение самостоятельно вести планирование бизнеса.

 

Курс дисциплины предусматривает проведение лекционных, практических и самостоятельных занятий.

В лекциях излагается содержание тем программы с учетом требований, установленных для специалиста в квалификационной характеристике.

В качестве промежуточного контроля используются опрос, тесты, самостоятельные работы, рефераты. Окончательным контролем являются зачеты и экзамены, предусмотренные учебным планом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.