КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ремонт сальников
Если сальник пропускает газ или жидкость и невозможно устранить этот дефект путем затяжки нажимной буксы, нужно заменить мягкую набивку. В этом случае отворачивают гайки на шпильках или болтах, действующих на нажимную буксу. Если букса на резьбе, то сразу отворачивают ее. Оставив буксу на штоке или плунжере, металлическим крючком вынимают старую -набивку. Укладывают в сальниковую коробку ранее заготовленные кольца новой набивки. Длина нарезанных отрезков набивочного шнура должна быть равна длине наружной окружности штока или плунжера. Чтобы создалось более надежное уплотнение, стыки колец шнура' следует сместить на угол не менее 90°. Нажав грундбуксу, раздавливают набивку и создают необходимое уплотнение. Гайки заворачивают постепенно и симметрично, что позволяет избежать перекоса зажимной буксы. После сборки сальника проворачивают вал и проверяют, нет ли перекоса буксы и не слишком ли плотно прилегает набивка к подвижной части машины. Пропускать газ или жидкость самоуплотняющиеся металлические сальники могут из-за следующих основных неисправностей:.' появления на рабочих поверхностях уплотняющих элементов зади-ров и рисок; износа уплотняющих элементов до исчезновения зазоров в стыках колец, вследствие чего кольца плотно не прилегают к штоку; разрушения какой-либо части сальникового уплотнения; неравномерной выработки и повреждений штока; неудовлетворительного качества пригонки и сборки элементов уплотнения. '- Прежде всего нужно разобрать сальниковое уплотнение и выяснить причины пропуска. Полностью износившиеся и разрушенные части сальникового уплотнения следует заменить новыми. Незначительные задиры и риски на рабочих поверхностях уплотняющих элементов выводят шабрением и притиркой. Подгонка уплотняющих элементов и полная сборка металлического сальникового уплотнения являются ответственными операциями и выполняются квалифицированными рабочими. Внешние камеры уплотнений низкого давления пришабривают,'! а уплотняющие и дроссельные кольца тщательно притирают друг| к другу. В сальниковых уплотнениях высокого давления также все| уплотняющие поверхности тщательно притирают друг к другу."! В обоих случаях поверхности уплотняющих колец, соприкасающиеся со штоком, пришабривают к его поверхности.! Предварительное пришабривание можно производить по фальшивому штоку, а окончательное—непосредственно по рабочему штоку. Качество притирки и шабрения проверяют по краске. Пришабривание поверхностей уплотнения считается законченным, если на?, 1 см2 приходится 4—5 мелких пятен. Притирают поверхности вручную. Уплотняющие поверхности считаются притертыми по всей площади, если они имеют матовый цвет или если следы карандаша,! наложенные на поверхности, при поворачивании деталей относительно друг друга стираются. Перед сборкой сальниковых уплотнений все детали нужно тщательно промыть в керосине, протереть насухо и смазать цилиндровым маслом (кроме торцов внешних камер). Масляные каналы| также тщательно прочищают, промывают и продувают сжатым воздухом.. _; В сальниках низкого давления кольцевые пружины должны; плотно прижимать разрезные кольца к штоку. Спиральные пружи-s ны сальников высокого давления ставят одинаковой высоты; они должны в сжатом состоянии полностью утопать в своих гнезда? Чтобы 'пружины при сборке уплотнений не выпали из гнезда, гнезда набивают тавотом. При сборке сальникового уплотнения проверяют биение штока, совпадение каналов для смазки и для отсоса газов в камерах и крышках, наличие и состояние фиксирующих штифтов,в камерах, обоймах и кольцах. При сборке следует обращать особое внимание на чистоту (так как попадание абразивных частиц в сальниковые уплотнения способствует пропуску ими газа), а также на то, чтобы зазоры были выполнены в соответствии с чертежами завода-изготовителя машины. Во избежание перекоса Затягивать сальниковую крышку нужно равномерно, проверяя радиальный зазор между расточкой крышки и поверхностью штока по его окружности. После монтажа нового или ремонта старого сальникового уплотнения необходимо окончательно его приработать при холостом ходе машины и обильной смазке. Длительность приработки устанавливают в зависимости от давления в цилиндре: до 15 ат— не менее 4 ч, от 15 до 200 ат—не менее 8 ч, свыше 200 ат—не менее 24 ч. Ревизию сальниковых уплотнений производят в следующие сроки: низкого давления (до 15 ат) —не реже одного раза в год; среднего давления (от 15 до 200 ат) —во время каждого среднего ремонта; высокого давления (от 200 ат и выше) —не ранее чем через 1440 ч работы. При ревизии разбирают, промывают и осматривают детали сальникового уплотнения, а также проверяют состояние поверхности штока. Обнаруженные при этом дефекты устраняют шабрением и притиркой.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 2757; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |