КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ремонт цилиндров
Ремонт клапанов Основные неисправности клапана заключаются в том, что он пропускает газ или жидкость в закрытом состоянии, несвоевременно открывается или закрывается. Причина несвоевременного открывания клапана в слишком большом сжатии пружин. В этом случае следует отвинтить гайку на направляющей шпильке или болте и отрегулировать подъем клапана или пластин при определенном давлении. Причиной запаздывания посадки клапана или пластин его на седло почти всегда бывает слабое сжатие пружин. В этих случаях завинчивают до определенного положения гайку на направляющем стержне. Пропускает клапан в закрытом состоянии при поломке отдельных его частей и повреждении уплотняющих поверхностей. Поврежденные детали клапана нужно заменить. В тарельчатых и шпиндельных клапанах тщательно притирают уплотняющие поверхности. Изготовленные из легированной стали пластины клапанов подвергают термической обработке и шлифовке. Шлифуют пластины с двух сторон шлифовальным камнем чашеобразной формы. Подвергают шлифовке боковые поверхности пластин—наруж- ную и внутреннюю. Гнезда для пластин в-седле клапана такж^ шлифуют. Клапанные пружины изготавливают из пружинной проволош марки В или П1. Навивка пружины производится в холодном стоянии на оправке, диаметр которой подбирается с учетом увели*'' чения наружного диаметра пружины после снятия ее с оправки! Клапанные пружины после подгибки крайних витков и зачисткзй торцов подвергают отпуску при температуре около 300° С, а зате^ 5—10-кратному обжатию до соприкосновения витков. При сборк| клапанов следят за тем, чтобы не произошло защемление пружиЯ в упорах.,| Собранные после ремонта клапаны подвергают испытанию на| плотность керосином или с помощью гидравлического пресса. При попадании в цилиндр поршневой машины металлически? предметов на зеркальной поверхности его появляются риски, царапины и задиры. Небольших размеров риски, царапины и задиры выводятся шабрением с последующим шлифованием поврежден!»! ной цилиндрической поверхности, f При средних и капитальных ремонтах поршневых насосов Ц компрессоров проверяют выработку цилиндров и цилиндровы| втулок. Обычно замеряют диаметры в трех сечениях—на середин! цилиндра и на расстоянии 20—25 мм от переднего и заднего краеЦ рабочей поверхности. В каждом.сечении при помощи штихмаса микрометрической головкой измеряют взаимно перпендикулярны! диаметры. По разности замеров, выполненных в разных сечениях! цилиндра, определяют величину бочкообразной (конической) вы-| работки. Кроме того, в одном и том же сечении цилиндра определяют величину овальности. Для каждого диаметра цилиндра установлены предельно допустимые величины этих выработок; Если| полученные значения бочкообразной выработки и овальности пре-| выша.ют предельно допустимые, то цилиндры • или цилиндровые»! втулки протачивают или заменяют. Во время эксплуатации в цилиндрах и корпусах машин могут| появиться трещины, коробления и повышенная коррозия или| эрозия. Наличие трещин можно определить при тщательном осмотре, постукивании деревянным молотком и поочередном гидравлическом испытании всех полостей цилиндра при давлении, равном! рабочему. Полное гидравлическое испытание цилиндров и корпусов"! производят один раз в шесть лет при капитальном ремонте. Втулки, на которых-обнаружены трещины, заменяют. При обна-|§ ружении трещин в теле цилиндра или корпуса решается вопрос о| дальнейшей его эксплуатации или методе ремонта в зависимости от места и величины трещины. - • я При повышенной коррозии или эрозии на рабочих поверхности! цилиндров или корпусах машин нужно выяснить причины ее пояг ления и в зависимости от них принять меры к предотвращению дальнейшей коррозии или эрозии или к их уменьшению. С этой целью в ряде случаев принимают меры технологического порядка: улучшают очистку газа, изменяют его состав или температуру и т. п. или защищают поверхности определенными антикоррозийными покрытиями. Коробление цилиндров и корпусов затрудняет уплотнение их • крышек. В этих случаях с помощью щупа проверяют фланцы крышек на 'плотность прилегания к цилиндру или корпусу при полной затяжке шпилек. В случае износа притертых уплотнительных поверхностей выполняют их проточку, а затем притирку. При сборке разъема на мастике и обнаружении местных неплотностей в пределах 0,2—0,5 мм применяют дополнительно асбестом вый- шнур или другой прокладочный материал толщиной не более 2 мм. Если при этом плотности разъема достигнуть не удается или если зазоры превышают 0,5 мм, исправляют уплотняющие поверхности разъема шабровкой. Промывку, очистку от накипи и следов коррозии охлаждающих поверхностей производят при среднем и капитальном ремонтах компрессора. Состояние шпилек и гаек, прикрепляющих цилиндры к раме, а также соединяющих цилиндры между собой, проверяют при капитальном ремонте машины.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 708; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |