Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Влияние эффектов экономии на масштабах и эффекта кривой производственного опыта на принятие стратегических решений




КФУ

Прогноз стратегических шагов основных конкурентов.

Построение карт стратегических групп

Концепция движущих сил.

-своеобразный качественный аналог корреляционного регрессивного анализа отраслевой динамики в рамках которого можно выделить 2 основные фазы проведения анализа:

 

1. определение факторов, оказывающих влияние на динамику развития отрасли

2. выявление наиболее значимых из этих факторов – движущих сил, т.е. ранжирование всех факторов по степени их воздействия и определение 3-4 наиболее весомых («тон-тройки»)

 

1. определить критерии, т.е. характеристики, значения которых будут наноситься на оси карты и определять положение каждой организации

2. для каждой из выбранных пары осей – стр. карта путем позиционирования каждой организации в соответствии со значениями ее характеристик.

 

*** следует выбирать такие параметры страт. Поведения организаций, для которых наблюдается наиб. разброс значений в рамках данной отрасли; критерии не должны коррелировать между собой.

 

Для коммерческих компаний: главное – системное применение методов информационной разведки

Для некоммерческих компаний: осн управленчесная проблема – в систематизации и анализе информации. Важно отслеживать информацию о ближайших конкурентах, включая финансовую инф., описания и отчеты по проектам, публичные заявления руководителей.

 

- факторы, которые будут в наибольшей степени предопределять стратегический успех\провал в данной отрасли.

 

Матрица оценивания КФУ - несложный управленческий инструмент, который позволяет разработчикам стратегии не только обобщить информацию об отраслевых КФУ, но и оценить текущую стратегию организации с позиции того, насколько хорошо она улавливает и реализует имеющиеся внешние возможности и насколько хорошо позволяет избежать имеющиеся в данной отрасли угрозы.

 

 

 

Эффект экономии на масштабах производства – это степень, в которой по мере роста объемов производства (объема предоставляемых услуг\произв. продукции) сокращаются общие удельные затраты (т.е. суммарные затраты в расчете на единицу продукции). В основе – операционный леверидж, т.е. соотношение постоянных и переменных затрат.

 

Эффект кривой опыта – степень, в которой в данной отрасли сокращаются удельная себестоимость при удвоении кумулятивного объема произв. продукции. Чем больше развит рынок, тем больше вероятность выйти на него с минимальными издержками. Чем чаще выполняется задача, тем меньше затраты на ее выполнение. С каждым удвоением кумулятивного объема, затраты на создание добавленной стоимости (включая администрацию, маркетинг, дистрибуцию и производство) снижаются на постоянный и предсказуемый процент.

 

*** Кривая опыта в значительной степени помогает реализовать стратегию лидерства по затратам. Если компания может быстро приобрести большую долю на новом рынке, то она будет иметь конкурентное преимущество по издержкам, потому что сможет произвести продукцию по более низкой цене, чем конкуренты. При условии перераспределения сбережений по затратам покупателям по мере снижения цены (вместо увеличения маржи прибыли), это преимущество устойчиво. Если компания может ускорить свой производственный опыт путем увеличения своей доли на рынке, она получит преимущество по издержкам в своей отрасли, которое трудно было бы оспорить. В результате, многие компании пытаются быстро приобрести большую долю на рынке посредством крупных инвестиций и агрессивного ценообразования на новых рынках.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.