КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Совокупность фактов, понятий, и законов в определенной области знаний -
VIII. Формирование знаний и умений по биологии
1. Знания, выражающие внешние особенности объектов и явлений - … а) эмпирические знания; б) теоретические знания.
2. Знания, отражающие сущность объектов и явлений - … а) эмпирические знания; б) теоретические знания.
3. К эмпирическим знаниям биологии относят: а) факты и представления; б) понятия, законы, теории; в) причинно-следственные связи, закономерности.
4. К теоретическим знаниям биологии относят: а) представления, законы и закономерности; б) факты и представления; в) понятия, причинно-следственные связи, законы и закономерности.
5. Самый простой вид знаний: а) представления; б) факты; в) понятия.
6. Очевидные свойства организмов и биологических явлений, которые могут быть проверены наблюдениями и измерениями – это … а) представления; б) факты; в) понятия.
7. Чувственные образы, в которых еще не раскрыта сущность изучаемых объектов – это … а) понятия; б) факты; в) представления.
8. Форма человеческого мышления, в которой отражены наиболее общие и существенные признаки изучаемого –… а) понятия; б) факты; в) представления.
а) теории; б) технологии; в) концепции.
10. Процесс формирования биологических понятий: а) происходит спонтанно; б) управляем учителем.
11. Существуют следующие пути формирования биологических понятий: а) индуктивный и дедуктивный; б) прогрессивный и регрессивный; в) объективный и субъективный. 12. Процесс познания начинается с: а) абстрактного мышления; б) практики; в) живого созерцания.
13. Индуктивный путь формирования понятий начинается с: а) наблюдения объектов и явлений; б) выделения существенных признаков понятия; в) определения понятия.
14. Дедуктивный путь формирования понятий начинается с: а) наблюдения объектов и явлений; б) выделения существенных признаков понятия; в) определения понятия.
15. Понятие можно считать усвоенным, если ученик: а) знает его определение и содержание; б) имеет образное представление об изучаемом биологическом объекте или явлении; в) умеет самостоятельно применять понятие при решении учебных задач; г) все варианты.
16. Выполнение действия под контролем сознания – это… а) умение; б) навык; в) методический прием.
17. Умение, доведенное до автоматизма – это… а) методический прием; б) навык.
18. К общеучебным умениям учащихся относят: а) умение работать с учебником, рабочей тетрадью, составлять план ответа, проводить самоконтроль; б) умения работать с микроскопом, приготовлять временные микропрепаратов; в) ставить простейшие опыты, проводить наблюдения за растениями и животными.
19. К специальным биологическим умениям учащихся относят: а) умение работать с учебником, рабочей тетрадью, проводить самоконтроль; б) умения работать с микроскопом, приготовлять временные микропрепаратов, ставить простейшие опыты, проводить наблюдения за растениями и животными; в) умение конспектировать, составлять план ответа.
20. Перечень обязательных умений учащихся представлен: а) в лабораторном практикуме учебника; б) в объяснительной записке программы; в) в рубрике программы «Основные требования к результатам обучения».
21. Умение считается усвоенным, если ученик: а) знает область применения умения, или навыка; б) знает содержание и последовательность действий, план работы; в) практически пользуется этими действиями в любой учебной ситуации; г) все варианты.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |