Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Совокупность фактов, понятий, и законов в определенной области знаний -




VIII. Формирование знаний и умений по биологии

 

1. Знания, выражающие внешние особенности объектов и явлений - …

а) эмпирические знания;

б) теоретические знания.

 

2. Знания, отражающие сущность объектов и явлений - …

а) эмпирические знания;

б) теоретические знания.

 

3. К эмпирическим знаниям биологии относят:

а) факты и представления;

б) понятия, законы, теории;

в) причинно-следственные связи, закономерности.

 

4. К теоретическим знаниям биологии относят:

а) представления, законы и закономерности;

б) факты и представления;

в) понятия, причинно-следственные связи, законы и закономерности.

 

5. Самый простой вид знаний:

а) представления;

б) факты;

в) понятия.

 

6. Очевидные свойства организмов и биологических явлений, которые могут быть проверены наблюдениями и измерениями – это …

а) представления;

б) факты;

в) понятия.

 

7. Чувственные образы, в которых еще не раскрыта сущность изучаемых объектов – это …

а) понятия;

б) факты;

в) представления.

 

8. Форма человеческого мышления, в которой отражены наиболее общие и сущест­венные признаки изучаемого –…

а) понятия;

б) факты;

в) представления.

 

а) теории;

б) технологии;

в) концепции.

 

10. Процесс формирования биологических понятий:

а) происходит спонтанно;

б) управляем учителем.

 

11. Существуют следующие пути формирования биологических понятий:

а) индуктивный и дедуктивный;

б) прогрессивный и регрессивный;

в) объективный и субъективный.

12. Процесс познания начинается с:

а) абстрактного мышления;

б) практики;

в) живого созерцания.

 

13. Индуктивный путь формирования понятий начинается с:

а) наблюдения объектов и явлений;

б) выделения существенных признаков понятия;

в) определения понятия.

 

14. Дедуктивный путь формирования понятий начинается с:

а) наблюдения объектов и явлений;

б) выделения существенных признаков понятия;

в) определения понятия.

 

15. Понятие можно считать усвоенным, если ученик:

а) знает его определение и содержание;

б) имеет образное представление об изучаемом биологическом объекте или явлении;

в) умеет самостоятельно применять понятие при решении учебных задач;

г) все варианты.

 

16. Выполнение действия под контролем сознания – это…

а) умение;

б) навык;

в) методический прием.

 

17. Умение, доведенное до автоматизма – это…

а) методический прием;

б) навык.

 

18. К общеучебным умениям учащихся относят:

а) умение работать с учебником, рабочей тетрадью, составлять план ответа, проводить самоконтроль;

б) умения работать с микроскопом, приготовлять временные микропрепаратов;

в) ставить простейшие опыты, проводить наблюдения за растениями и животными.

 

19. К специальным биологическим умениям учащихся относят:

а) умение работать с учебником, рабочей тетрадью, проводить самоконтроль;

б) умения работать с микроскопом, приготовлять временные микропрепаратов, ставить простейшие опыты, проводить наблюдения за растениями и животными;

в) умение конспектировать, составлять план ответа.

 

20. Перечень обязательных умений учащихся представлен:

а) в лабораторном практикуме учебника;

б) в объяснительной записке программы;

в) в руб­рике программы «Основные требования к результатам обучения».

 

21. Умение считается усвоенным, если ученик:

а) знает область применения умения, или навыка;

б) знает содержание и последовательность действий, план работы;

в) практически пользуется этими действиями в любой учебной ситуации;

г) все варианты.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.