Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V. Средства обучения биологии




1. Все источники знаний и приспособления, при помощи которых учитель учит, а ученики учатся, называются:

а) методами обучения;

б) средствами обучения;

в) формами организации обучения.

 

2. Интегрирующим средством обучения является:

а) книжный комплекс;

б) комплекс наглядных пособий;

в) комплекс учебного оборудования;

г) слово учителя.

 

3. В учебно-методический комплекс, предназначенный для учителя входят:

а) учебники, книги для чтения, хрестоматии, тетради с печатной основой, сборники задач и упражнений;

б) программы, частные методики, поурочные разработки, методические журналы.

 

4. В учебный книжный комплекс, предназначенный для учащихся входят:

а) учебники, книги для чтения, хрестоматии, тетради с печатной основой, сборники задач и упражнений;

б) программы, частные методики, поурочные разработки, методические журналы.

 

5. К натуральным препарированным средствам обучения биологии относят:

а) растения и животных;

б) модели и муляжи;

в) гербарии и коллекции животных;

г) таблицы, рисунки.

 

6. Наглядное средство обучения, которое сохраняет все внешние характеристики объекта, но не передает внутреннюю структуру – это:

а) муляж;

б) модель;

в) таблица;

г) педагогический рисунок.

 

7. Схематизированное объемное изображение растения или животного – это:

а) муляж;

б) модель;

в) таблица;

г) педагогический рисунок.

 

8. Кодоскоп относят к:

а) аудиальным техническим средствам обучения (ТСО);

б) аудиовизуальным ТСО;

в) визуальным ТСО.

 

9. Видеомагнитофон и телевизор относят к:

а) аудиальным техническим средствам обучения (ТСО);

б) аудиовизуальным ТСО;

в) визуальным ТСО.

 

10. Магнитофон относят к:

а) аудиальным техническим средствам обучения (ТСО);

б) аудиовизуальным ТСО;

в) визуальным ТСО.

 

11. Для изучения физиологических функций организмов, в первую очередь необходимы:

а) показ учебных кинофильмов;

б) натуральные препарированные объекты;

в) живые объекты;

г) таблицы.

 

12. Для работы с раздаточным материалом при изучении деталей внутреннего и внешнего строения необходимы:

а) живые объекты;

б) натуральные препарированные объекты;

в) таблицы;

г) учебные пособия.

 

13. Когда нужно изучить детали строения мелких объектов или недоступных для изучения объектов, то необходимо использовать:

а) натуральные препарированные объекты;

б) живые объекты;

в) таблицы;

г) учебные пособия.

 

14. Когда нужно показать медленно протекающие процессы или процессы организма невидимые невооруженным глазом, используют:

а) живые объекты;

б) учебные кинофильмы;

в) таблицы;

г) натуральные препарированные объекты.

 

15. По степени эмоционального воздействия на учеников на первом месте находятся:

а) учебные кинофильмы;

б) живые объекты;

в) таблицы;

г) рисунки на доске.

 

16. Материал, предназначенный для демонстрации, показа ученикам всего класса – это…

а) дидактический материал;

б) демонстрационный материал;

в) раздаточный материал.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 4129; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.