КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Биология как учебный предмет
1. Педагогически переработанная наука с выраженной прикладной функцией – это … а) учебный предмет; б) учебная программа; в) урок. 2. Основным нормативным документом, направляющим деятельность учителя и учащихся является: а) школьный учебник; б) программа; в) годовой план изучения предмета в школе.
3. Учебная программа включает следующие элементы: а) содержательная часть и методический аппарат; б) текст и нетекстовые компоненты; в) объяснительная записка, содержательная часть и методический аппарат; г) объяснительная записка и содержательная часть.
4. Методический аппарат программы включает: а) перечень целей и задач учебного предмета, обосновывает отбор содержания учебного материала; б) перечень тем изучаемого материала и вопросов в рамках каждой темы; в) перечень обязательных демонстраций, лабораторных и практических работ, экскурсий, требования к знаниям и умениям учащимся, списки литературы и оборудования.
5. В структуру школьного предмета «Биология» входят следующие курсы: а) «Вселенная»; «Бактерии, протисты, грибы, лишайники, растения»; «Животные»; «Человек и его здоровье»; «Общая биология»; б) «Природоведение»; «Бактерии, протисты, грибы, лишайники, растения»; «Животные»; «Человек и его здоровье»; «Общая биология»; в) «Человек и мир»; «Бактерии, протисты, грибы, лишайники, растения»; «Животные»; «Человек и его здоровье»; «Общая биология»; г) «Введение в биологию», «Бактерии, протисты, бактерии, грибы, лишайники, растения»; «Животные»; «Человек и его здоровье»; «Общая биология».
6. Раздел «Протисты, бактерии, грибы, лишайники, растения» изучается: а) в 7 классе; б) в 8 классе; в) в 9 классе; г) в 10-11 классах.
7. Раздел «Животные» изучается: а) в 7 классе; б) в 8 классе; в) в 9 классе; г) в 10-11 классах.
8. Раздел «Человек и его здоровье» изучается: а) в 7 классе; б) в 8 классе; в) в 9 классе; г) в 10-11 классах.
9. Раздел «Общая биология» изучается: а) в 7 классе; б) в 8 классе; в) в 9 классе; г) в 10-11 классах.
10. Систематическое изучение биологии в школе начинается: а) с 5 класса; б) с 6 класса; в) с 7 класса; г) с 10 класса.
11. К пропедевтической базе школьного предмета «Биология» относят следующий курс: а) «Общая биология»; б) «Вселенная»; в) «Природоведение»; г) «Человек и мир».
12. К вариативному компоненту биологического образования относят: а) внеурочную работу; б) внеклассную работу; в) курсы по выбору, практикумы; г) лабораторные и практические работы.
13. Школьный курс биологи изучается на следующих уровнях: а) базовом и углубленном; б) базовом и профильном; в) базовом, повышенном, профильном; г) базовом, повышенном (профильном), углубленном.
14. Повышенное и углубленное обучение биологии нацелено: а) на подготовку учеников к жизни; б) на подготовку учеников к поступлению вузы;
15. К целям обучения биологии в школе относят: а) формирование у школьников системы научных знаний о живой природе и методах ее изучения, учебных умений; б) воспитание гуманистического мироощущения, формирование экологической культуры; в) подготовка учащихся к жизни, практической деятельности, ориентация на рациональное природопользование, здоровый образ жизни; г) все предложенные варианты. 16. В содержании учебного предмета выделяют следующие основные компоненты: а) основы научных знаний, умения, навыки; б) основы научных знаний, умения, опыт эмоционально-ценностного отношения к миру, деятельности; в) ведущие биологические идеи, понятия, факты.
17. Преемственные связи между разделами школьного предмета биологии называются: а) внутрипредметные связи; б) межпредметные связи; в) причинно-следственные связи; г) законы и закономерности.
18. Отражение межнаучных связей в учебных курсах физики, химии, биологии - … а) внутрипредметные связи; б) межпредметные связи; в) причинно-следственные связи; г) законы и закономерности.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 4039; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |