Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Биология как учебный предмет




1. Педагогически переработанная наука с выраженной прикладной функцией – это …

а) учебный предмет;

б) учебная программа;

в) урок.

2. Основным нормативным документом, направляющим деятельность учителя и учащихся является:

а) школьный учебник;

б) программа;

в) годовой план изучения предмета в школе.

 

3. Учебная программа включает следующие элементы:

а) содержательная часть и методический аппарат;

б) текст и нетекстовые компоненты;

в) объяснительная записка, содержательная часть и методический аппарат;

г) объяснительная записка и содержательная часть.

 

4. Методический аппарат программы включает:

а) перечень целей и задач учебного предмета, обосновывает отбор содержания учебного материала;

б) перечень тем изучаемого материала и вопросов в рамках каждой темы;

в) перечень обязательных демонстраций, лабораторных и практических работ, экскурсий, требования к знаниям и умениям учащимся, списки литературы и оборудования.

 

5. В структуру школьного предмета «Биология» входят следующие курсы:

а) «Вселенная»; «Бактерии, протисты, грибы, лишайники, растения»; «Животные»; «Человек и его здоровье»; «Общая биология»;

б) «Природоведение»; «Бактерии, протисты, грибы, лишайники, растения»; «Животные»; «Человек и его здоровье»; «Общая биология»;

в) «Человек и мир»; «Бактерии, протисты, грибы, лишайники, растения»; «Животные»; «Человек и его здоровье»; «Общая биология»;

г) «Введение в биологию», «Бактерии, протисты, бактерии, грибы, лишайники, растения»; «Животные»; «Человек и его здоровье»; «Общая биология».

 

6. Раздел «Протисты, бактерии, грибы, лишайники, растения» изучается:

а) в 7 классе;

б) в 8 классе;

в) в 9 классе;

г) в 10-11 классах.

 

7. Раздел «Животные» изучается:

а) в 7 классе;

б) в 8 классе;

в) в 9 классе;

г) в 10-11 классах.

 

8. Раздел «Человек и его здоровье» изучается:

а) в 7 классе;

б) в 8 классе;

в) в 9 классе;

г) в 10-11 классах.

 

9. Раздел «Общая биология» изучается:

а) в 7 классе;

б) в 8 классе;

в) в 9 классе;

г) в 10-11 классах.

 

10. Систематическое изучение биологии в школе начинается:

а) с 5 класса;

б) с 6 класса;

в) с 7 класса;

г) с 10 класса.

 

11. К пропедевтической базе школьного предмета «Биология» относят следующий курс:

а) «Общая биология»;

б) «Вселенная»;

в) «Природоведение»;

г) «Человек и мир».

 

12. К вариативному компоненту биологического образования относят:

а) внеурочную работу;

б) внеклассную работу;

в) курсы по выбору, практикумы;

г) лабораторные и практические работы.

 

13. Школьный курс биологи изучается на следующих уровнях:

а) базовом и углубленном;

б) базовом и профильном;

в) базовом, повышенном, профильном;

г) базовом, повышенном (профильном), углубленном.

 

14. Повышенное и углубленное обучение биологии нацелено:

а) на подготовку учеников к жизни;

б) на подготовку учеников к поступлению вузы;

 

15. К целям обучения биологии в школе относят:

а) формирование у школьников системы научных знаний о живой природе и методах ее изучения, учебных умений;

б) воспитание гуманистического мироощущения, формирование экологической культуры;

в) подготовка учащихся к жизни, практической деятельности, ориентация на рациональное природопользование, здоровый образ жизни;

г) все предложенные варианты.

16. В содержании учебного предмета выделяют следующие основные компоненты:

а) основы научных знаний, умения, навыки;

б) основы научных знаний, умения, опыт эмоционально-ценностного отношения к миру, деятельности;

в) ведущие биологические идеи, понятия, факты.

 

17. Преемственные связи между разделами школьного предмета биологии называются:

а) внутрипредметные связи;

б) межпредметные связи;

в) причинно-следственные связи;

г) законы и закономерности.

 

18. Отражение межнаучных связей в учебных курсах физики, химии, биологии - …

а) внутрипредметные связи;

б) межпредметные связи;

в) причинно-следственные связи;

г) законы и закономерности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 3832; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.