КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Методика обучения биологи как наука
ПО МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ ТЕСТЫ
1. Методика обучения биологии - это … а) педагогическая наука; б) биологическая наука; в) психологическая наука.
2. Педагогическая наука о системе образования, воспитания и развития учащихся в процессе изучения биологии - это … а) технология обучения биологии; б) методика обучения биологии; в) дидактика.
3. Предметом исследования методики обучения биологии является: а) процесс обучения учащихся биологии; б) теория и практика обучения, воспитания и развития учащихся по биологии; в) технологии обучения биологии.
4. Методика обучения биологии подразделяется на: а) специальные методики обучения (методики обучения природоведения, по курсам «Ботаника», «Животные», «Человек», «Общая биология»); б) предметные и частные методики обучения; в) общую и частные методики обучения.
5. Под упорядоченной системой способов педагогического взаимодействия, которая обеспечивает четко заданный результат, понимают: а) методику обучения; б) технологию обучения; в) классно-урочную систему обучения.
6. Процесс обучения биологии включает следующие структурные компоненты: а) цель обучения биологии, методы обучения, средства обучения; б) методы обучения, средства обучения, формы организации обучения; в) цель обучения биологии, методы обучения, средства обучения, материальная база обучения; г) цель обучения биологии, содержание биологического образования, методы обучения, средства обучения, формы организации обучения.
7. Системообразующим, ведущим компонентом процесса обучения биологии является: а) цель обучения биологии; б) содержание биологического образования; в) методы обучения биологии; г) средства обучения биологии.
8. Содержание биологического образования включает следующие основные компоненты: а) основы научных знаний, умения, навыки; б) основы научных знаний, умения, опыт эмоционально-ценностного отношения к миру, деятельности; в) биологические идеи, понятия, факты.
9. Средствами обучения называют: а) упорядоченные способами взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленные на достижение целей образования; б) все источники знаний и приспособления, при помощи которых учитель учит, а ученики учатся; в) внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, которое осуществляется в установленном порядке и определенном режиме.
10. Методы обучения – это… а) упорядоченные способами взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленные на достижение целей образования; б) все источники знаний и приспособления, при помощи которых учитель учит, а ученики учатся; в) внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, которое осуществляется в установленном порядке и определенном режиме.
11. Формы организации обучения - это… а) упорядоченные способами взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленные на достижение целей образования; б) все источники знаний и приспособления, при помощи которых учитель учит, а ученики учатся; в) внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, которое осуществляется в установленном порядке и определенном режиме.
12. Определение содержания школьного предмета биологии в соответствии с поставленными целями и дидактическими требованиями, позволяет ответить на вопрос: а) для чего учить биологию? б) чему учить на уроках биологии? в) как учить биологию? г) при помощи чего учить биологию?
13. Определение целей и задач, стоящих перед учителем при обучении учащихся биологии, позволяет ответить на вопрос: а) для чего учить биологию? б) чему учить на уроках биологии? в) как учить биологию? г) при помощи чего учить биологию?
14. Определение оптимального набора средств, необходимых для успешного усвоения содержания, позволяет ответить на вопрос: а) для чего учить биологию? б) чему учить на уроках биологии? в) как учить биологию? г) при помощи чего учить биологию?
15. Разработка адекватных содержанию методов и форм обучения позволяет ответить на вопрос: а) для чего учить биологию? б) чему учить на уроках биологии? в) как учить биологию? г) при помощи чего учить биологию?
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 5225; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |