Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VI. Учебник биологии




Материал, сопровождаемый инструкцией для самостоятельного изучения.

Материал, предоставляемый ученикам для изучения на столы и сопровождаемый устным инструктажем учителя.

а) дидактический материал;

б) демонстрационный материал;

в) раздаточный материал.

 

а) дидактический материал;

б) демонстрационный материал;

в) раздаточный материал.

 

19. В средних классах предпочтительна:

а) предметная наглядность;

б) демонстрационная наглядность.

 

20. В старших классах чаще используют:

а) предметную наглядность;

б) демонстрационную наглядность.

 

 

1. В структуру учебника входят:

а) текст и иллюстративный аппарат;

б) текст и нетекстовые компоненты;

в) содержательная часть и методический аппарат.

 

2. В основной текст учебника входят:

а) сведения, усиливающие научную доказательность и эмоциональную нагрузку учебника;

б) знания об основных фактах, понятиях, законах, теориях, ведущих идеях;

в) примечания, разъяснения, словари.

3. В дополнительный текст учебника входят:

а) сведения, усиливающие научную доказательность и эмоциональную нагрузку учебника;

б) знания об основных фактах, понятиях, законах, теориях, ведущих идеях;

в) примечания, разъяснения, словари.

 

4. В пояснительный текст учебника входят:

а) сведения, усиливающие научную доказательность и эмоциональную нагрузку учебника;

б) знания об основных фактах, понятиях, законах, теориях, ведущих идеях;

в) примечания, разъяснения, словари.

 

5. Описательный материал учебника – это…

а) правила и рекомендации о том, как строить практическую деятельность по усвоению знаний и формированию умений;

б) материал, характеризующий явления и объекты живой природы;

в) материал, раскрывающий связи и отношения между биологическими понятиями, объектами и явлениями живой природы.

 

6. Объяснительный материал учебника – это…

а) правила и рекомендации о том, как строить практическую деятельность по усвоению знаний и формированию умений;

б) материал, характеризующий явления и объекты живой природы;

в) материал, раскрывающий связи и отношения между биологическими понятиями, объектами и явлениями живой природы.

 

7. Предписывающий материал учебника – это:

а) правила и рекомендации о том, как строить практическую деятельность по усвоению знаний и формированию умений;

б) материал, характеризующий явления и объекты живой природы;

в) материал, раскрывающий связи и отношения между биологическими понятиями, объектами и явлениями живой природы.

 

8. Фактический объем параграфа учебника для средних классов должен быть:

а) от 1,5 до 3,5 страниц;

б) от 2,5 до 4,5 страниц;

в) от 3,5 до 4,5 страниц;

г) от 4,5 до 5,5 страниц.

 

9. Фактический объем параграфа учебника для старших классов должен быть:

а) от 1,5 до 3,5 страниц;

б) от 2,5 до 4,5 страниц;

в) от 3,5 до 4,5 страниц;

г) от 4,5 до 5,5 страниц.

 

10. Дополнительный и пояснительный тексты в параграфе должны составлять:

а) 10%;

б) 20%;

в) 30%;

г) 40%.

 

11. Для средних классов число новых информационно-смысловых элементов текста в параграфе, не должно превышать:

а) 5;

б) 10;

в) 12;

г) 20.

 

12. Для старших классов число новых информационно-смысловых элементов текста в параграфе, не должно превышать:

а) 5;

б) 10;

в) 12;

г) 20.

 

13. Аппарат организации усвоения материала учебника представлен:

а) рубрикациями, шрифтовыми и цветовыми выделениями текста, сигналами-символами;

б) вопросами и заданиями разных типов, инструктивно-методическими материалами;

в) фотографиями, рисунками, схемами, графиками, и т.д.

 

14. Аппарат ориентации учебника представлен:

а) рубрикациями, шрифтовыми и цветовыми выделениями текста, сигналами-символами;

б) вопросами и заданиями разных типов, инструктивно-методическими материалами;

в) фотографиями, рисунками, схемами, графиками, и т.д.

 

15. Иллюстративный аппарат учебника представлен:

а) рубрикациями, шрифтовыми и цветовыми выделениями текста, сигналами-символами;

б) вопросами и заданиями разных типов, инструктивно-методическими материалами;

в) фотографиями, рисунками, схемами, графиками, и т.д.

 

16. Рекомендуемый объем иллюстративного материала для учебников 5-7 классов:

а) 10%;

б) 20%;

в) 30%;

г) 40% от общего объема параграфа

 

17. Рекомендуемый объем иллюстративного материала для учебников 8-12 классов:

а) 10%;

б) 20%;

в) 30%;

г) 40% от общего объема параграфа.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 3225; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.