КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VI. Учебник биологии
Материал, сопровождаемый инструкцией для самостоятельного изучения. Материал, предоставляемый ученикам для изучения на столы и сопровождаемый устным инструктажем учителя. а) дидактический материал; б) демонстрационный материал; в) раздаточный материал.
а) дидактический материал; б) демонстрационный материал; в) раздаточный материал.
19. В средних классах предпочтительна: а) предметная наглядность; б) демонстрационная наглядность.
20. В старших классах чаще используют: а) предметную наглядность; б) демонстрационную наглядность.
1. В структуру учебника входят: а) текст и иллюстративный аппарат; б) текст и нетекстовые компоненты; в) содержательная часть и методический аппарат.
2. В основной текст учебника входят: а) сведения, усиливающие научную доказательность и эмоциональную нагрузку учебника; б) знания об основных фактах, понятиях, законах, теориях, ведущих идеях; в) примечания, разъяснения, словари. 3. В дополнительный текст учебника входят: а) сведения, усиливающие научную доказательность и эмоциональную нагрузку учебника; б) знания об основных фактах, понятиях, законах, теориях, ведущих идеях; в) примечания, разъяснения, словари.
4. В пояснительный текст учебника входят: а) сведения, усиливающие научную доказательность и эмоциональную нагрузку учебника; б) знания об основных фактах, понятиях, законах, теориях, ведущих идеях; в) примечания, разъяснения, словари.
5. Описательный материал учебника – это… а) правила и рекомендации о том, как строить практическую деятельность по усвоению знаний и формированию умений; б) материал, характеризующий явления и объекты живой природы; в) материал, раскрывающий связи и отношения между биологическими понятиями, объектами и явлениями живой природы.
6. Объяснительный материал учебника – это… а) правила и рекомендации о том, как строить практическую деятельность по усвоению знаний и формированию умений; б) материал, характеризующий явления и объекты живой природы; в) материал, раскрывающий связи и отношения между биологическими понятиями, объектами и явлениями живой природы.
7. Предписывающий материал учебника – это: а) правила и рекомендации о том, как строить практическую деятельность по усвоению знаний и формированию умений; б) материал, характеризующий явления и объекты живой природы; в) материал, раскрывающий связи и отношения между биологическими понятиями, объектами и явлениями живой природы.
8. Фактический объем параграфа учебника для средних классов должен быть: а) от 1,5 до 3,5 страниц; б) от 2,5 до 4,5 страниц; в) от 3,5 до 4,5 страниц; г) от 4,5 до 5,5 страниц.
9. Фактический объем параграфа учебника для старших классов должен быть: а) от 1,5 до 3,5 страниц; б) от 2,5 до 4,5 страниц; в) от 3,5 до 4,5 страниц; г) от 4,5 до 5,5 страниц.
10. Дополнительный и пояснительный тексты в параграфе должны составлять: а) 10%; б) 20%; в) 30%; г) 40%.
11. Для средних классов число новых информационно-смысловых элементов текста в параграфе, не должно превышать: а) 5; б) 10; в) 12; г) 20.
12. Для старших классов число новых информационно-смысловых элементов текста в параграфе, не должно превышать: а) 5; б) 10; в) 12; г) 20.
13. Аппарат организации усвоения материала учебника представлен: а) рубрикациями, шрифтовыми и цветовыми выделениями текста, сигналами-символами; б) вопросами и заданиями разных типов, инструктивно-методическими материалами; в) фотографиями, рисунками, схемами, графиками, и т.д.
14. Аппарат ориентации учебника представлен: а) рубрикациями, шрифтовыми и цветовыми выделениями текста, сигналами-символами; б) вопросами и заданиями разных типов, инструктивно-методическими материалами; в) фотографиями, рисунками, схемами, графиками, и т.д.
15. Иллюстративный аппарат учебника представлен: а) рубрикациями, шрифтовыми и цветовыми выделениями текста, сигналами-символами; б) вопросами и заданиями разных типов, инструктивно-методическими материалами; в) фотографиями, рисунками, схемами, графиками, и т.д.
16. Рекомендуемый объем иллюстративного материала для учебников 5-7 классов: а) 10%; б) 20%; в) 30%; г) 40% от общего объема параграфа
17. Рекомендуемый объем иллюстративного материала для учебников 8-12 классов: а) 10%; б) 20%; в) 30%; г) 40% от общего объема параграфа.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 3360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |