Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. Урок как форма организации обучения биологии




Форма организации учащихся для выполнения вне урока обязательных, (предусмотренных программой) практических работ по индивидуальным или групповым заданиям учителя.

Характерной особенностью этой формы обучения является использование практических методов обучения для закрепления, углубления и развития теоретических знаний, формирование умений.

Характерной особенностью этой формы обучения является использование практических методов обучения на этапе восприятия учащимися нового материала.

III. Формы организации учебной деятельности по биологии

1. Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, которое осуществляется в установленном порядке и определенном режиме - …

а) методы обучения;

б) средства обучения;

в) формы организации обучения.

 

2. Основной формой организации учебной работы по биологии является:

а) лабораторные и практические занятия;

б) экскурсии в природу;

в) урок;

г) внеурочные работы.

 

а) экскурсии;

б) лабораторные работы;

в) практические работы.

 

а) экскурсии;

б) лабораторные работы;

в) практические работы

 

5. Форма организации обучения биологии, где происходит непосредственное познание живой природы в естественной обстановке:

а) работа на пришкольном учебно-опытном участке;

б) внеклассная работа;

в) экскурсии;

г) внеурочная работа.

 

а) внеурочная работа;

б) внеклассная работа;

в) внешкольная работа;

г) факультативы.

 

7. Добровольное углубленное изучение биологии по специальным государственным или местным (официально утвержденным) программам:

а) внеурочная работа;

б) внеклассная работа;

в) внешкольная работа;

г) факультативы.

 

8. Форма различной организации добровольной работы учащихся вне урока под руководством учителя для возбуждения и развития их познавательного интереса, творческой самодеятельности:

а) внеурочная работа;

б) внеклассная работа;

в) курсы по выбору;

г) факультативы.

 

9. К общим формам организации обучения биологии относят:

а) уроки, внеурочная и внеклассная работа;

б) уроки, лабораторные и практические работы, экскурсии;

в) фронтальную, индивидуальную и групповую формы обучения.

 

10. Форма организации обучения, которая характеризуется совместной работой всего класса над общим заданием:

а) индивидуальная;

б) групповая;

в) фронтальная.

 

11. Форма организации обучения, при которой каждый ученик получает свое учебное задание и самостоятельно работает над ним:

а) индивидуальная;

б) групповая;

в) фронтальная.

 

12. Форма организации обучения, при которой группе школьников ставится учебная задача, для решения которой необходимо объединение усилий всех членов группы:

а) индивидуальная;

б) групповая;

в) фронтальная.

 

13. Формы организации обучения делятся на:

а) общие, конкретные и специальные;

б) общие и конкретные;

в) общие и специальные;

г) конкретные и специальные.

 

14. Урок относят к:

а) конкретным формам организации обучения;

б) общим формам организации обучения.

 

15. К внеклассным формам работы относят:

а) экскурсии, предусмотренные программой;

б) кружки;

в) лабораторные работы.

 

16) Сильной стороной фронтальной работы является:

а) одновременное руководство учителя всеми учениками класса;

б) ориентацию на среднего ученика;

в) дифференцированный подход к учащимся.

 

1. По решаемым дидактическим задачам, уроки можно классифицировать на:

а) вводные, раскрывающие содержание темы, обобщающие;

б) уроки-лекции, уроки-экскурсии, уроки-лабораторных работ; игровые уроки;

в) специализированные и комбинированные.

 

2. Уроки, на которых решается одна дидактическая задача, относят к типу:

а) комбинированных уроков;

б) специализированных уроков;

в) нетрадиционных уроков;

г) традиционных уроков.

 

3. Уроки, на которых решается несколько дидактических задач, относят к типу:

а) комбинированных уроков;

б) специализированных уроков;

в) нетрадиционных уроков;

г) традиционных уроков.

 

4. К специализированным урокам можно отнести:

а) уроки изучения нового материала;

б) уроки-экскурсия;

в) уроки-конференция;

г) уроки-игры.

 

5. Комбинированные уроки по своей структуре:

а) сложные;

б) простые.

 

6. Главной дидактической задачей на комбинированном уроке является:

а) подготовка учащихся к восприятию нового материала;

б) проверка знаний;

в) изучение нового материала;

г) закрепление знаний.

 

7. Структура комбинированного урока:

а) всегда традиционна;

б) может изменяться, в зависимости от содержания и методов;

в) неопределенна, сложно выделить отдельные элементы.

 

8. Как правило, больше всего времени на традиционном комбинированном уроке отводят:

а) на проверку знаний;

б) на изучение нового материала;

в) на закрепление и обобщение знаний;

г) на инструктаж по домашнему заданию.

 

9. При формулировании цели и задач конкретного урока учитель в первую очередь должен ориентироваться на:

а) программу;

б) школьный учебник;

в) методические пособия;

г) интересы учащихся.

 

10. Подготовка учеников к восприятию нового материала включает:

а) постановку цели урока, проверку домашнего задания, мотивацию учения;

б) проверку домашнего задания, актуализацию знаний;

в) постановку цели урока, мотивацию учения, актуализацию знаний.

 

11. Объяснение учителем материала на уроке должно:

а) полностью соответствовать содержанию учебника;

б) полностью отличаться от содержания учебника;

в) быть шире материала учебника за счет привлечения дополнительных примеров, фактов.

 

12. Более широким понятием является:

а) цель урока;

б) задача урока.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 3637; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.