Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация практики. Цель практики: Формирование профессионально-педагогических умений, профессионально значимых качеств личности воспитателя




ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ГРУППАХ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Цель практики: Формирование профессионально-педагогических умений, профессионально значимых качеств личности воспитателя, приобретение навыков научно-исследовательской деятельности.

Задачи практики :

1.Обеспечить интеграцию психологических знаний и реализацию их на практике.

2.Формировать профессионально-педагогическую направленность студентов: воспитывать устойчивый интерес к профессии и любовь к детям; развивать потребность в углублении и совершенствовании навыков и умений.

3.Формировать профессионально-значимые качества личности: дисциплинированность, сдержанность, организованность, целеустремленность и др.

4.Формировать профессионально-педагогические умения: планировать учебно-воспитательную работу с дошкольниками, составлять конспекты различных видов деятельности и проводить по ним работу с дошкольниками, анализировать, обобщать педагогические явления, делать выводы об уровне развития дошкольников, анализировать свою работу.

5.Получить навыки элементарной исследовательской деятельности.

 

В результате прохождения педагогической практики в группах дошкольного возраста студенты

должны знать:

- - профессиональные обязанности воспитателя в группах дошкольного возраста; программу воспитания и обучения детей дошкольного возраста;

- - содержание и методику воспитательно-образовательной работы в группах дошкольного возраста;

- - возрастные особенности дошкольников;

- - требования к планированию работы воспитателя в группах дошкольного возраста;

- - обязанности и содержание работы методиста дошкольного учреждения;

- - содержание и методы работы с педагогическим коллективом детского сада;

- - требования к планированию работы дошкольного учреждения на год, месяц.

- должны уметь:

- - наблюдать и анализировать воспитательно-образовательную работу с детьми дошкольного возраста;

- - самостоятельно проводить все режимные процессы в группах дошкольного возраста;

- - с помощью воспитателя и самостоятельно составлять планы учебно-воспитательной работы дошкольниками;

- - составлять конспекты занятий разных видов и типов;

- - проводить занятия разных видов с детьми дошкольного возраста;

- - проводить различные виды диагностической работы с дошкольниками;

- - анализировать актуальный уровень развития детей.

 

 

Практика проводится в группах дошкольного возраста (3-7лет). Продолжительность практики 6 недель. Студенты распределяются в дошкольное учреждение по 2 человека в группу. Находятся в дошкольном учреждении по 6 часов в день. Желательно, чтобы студенты работали посменно – в первую и во вторую смену, в соответствии с графиком, утвержденным методистом дошкольного учреждения.

Ежедневно работу студентов наблюдают воспитатели группы, 1-2 раза в неделю педагогическую деятельность практикантов изучают руководитель педпрактики, методист дошкольного учреждения.

Содержание педагогической практики в группах дошкольного возраста

Педагогическая практика в группах дошкольного возраста является самой сложной и насыщенной заданиями различных видов. Особенностью практики является следующее: это самая продолжительная практика в дошкольном учреждении за весь период обучения. В течение 1-й недели практики студенты наблюдают за работой воспитателя, анализируют занятия, помогают воспитателям в их подготовке, в организации и проведении различных форм работы с детьми. Со 2-й недели студенты полностью самостоятельно выполняют функции воспитателя;

Студены составляют календарный план работы на весь период практики. Это поможет правильно организовать и выполнить работу. 1-2-ю неделю практики студенты работают по плану, составленному воспитателем. На 3-6-й неделе - план воспитательно-образовательной работы с детьми студенты составляют самостоятельно.

 

Задания педагогической практики в группах дошкольного возраста

Задание 1.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 491; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.