КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема. Требования к воде, применяемой для охлаждения системы
Охлаждающая вода. Качество охлаждающей воды, определяемое содержанием солей и общей жесткостью, оказывает непосредственное влияние на процессы коррозии и образования шлама. Для охлаждения дизелей может использоваться пресная вода или дистиллят, получаемый в испарителях. Предотвращение охлаждаемых поверхностей блоков и втулок от коррозионно-кавитационных разрушений должно осуществляться с помощью применяемых в настоящее время эмульсионных масляных и других типов присадок отечественного и иностранного производства. При их применении пресная вода, предназначенная для заполнения систем охлаждения дизелей, должна удовлетворять требованиям; хлориды- 50,0 мг/л; жесткость общая-0,5мг-экв/л В процессе эксплуатации предельные показатели качества охлаждающей воды должны удовлетворять требованиям; хлориды-200 мг/л, не более; жесткость общая-3,0мг-экв/л, не более; содержание присадки-0,5 +/- 0,2%. При достижении указанных предельных значений показателей охлаждающая вода подлежит замене. Средствами улучшения качества циркуляционной воды при замкнутой системе являются предварительная обработка, добавление антикоррозионных присадок и применение антифризов. Предварительная обработка воды производится: 1) дистилляцией, когда практически достигается полное обессоливание; 2) кипячением - с целью устранения карбонатной жесткости; 3) химической обработкой кислотами и щелочами - с целью полного умягчения воды. Первоначальное применение антикоррозионного эмульсионного масла в качестве присадки к охлаждающей воде в дизелях, находящихся в эксплуатации, допускается только при условии тщательной очистки охлаждаемых поверхностей цилиндровых втулок и блоков от накипи, шлама, продуктов коррозии, масла и других загрязнений. Перед вводом антикоррозионного эмульсионного масла систему охлаждения необходимо тщательно промывать горячей (50 - 60 град. C) пресной водой до тех пор, пока сливаемая из системы вода не будет чистой по визуальной оценке. При загрязнении системы охлаждения в процессе эксплуатации отложениями масла, окислами железа, шламом, а также при переходе с одной марки присадки на другую, даже если присадки относятся к одному типу, необходимо произвести очистку системы охлаждения в соответствии с инструкцией по химической очистке замкнутых систем охлаждения дизелей. В случае отсутствия антикоррозионного эмульсионного масла или других эффективных типов присадок следует применять присадки на хроматной основе. Основным компонентом присадок является хромпик (двухромовокислый калий по ГОСТ 2652-78Е), который применяется в сочетании с нитритом натрия по ГОСТ 19906-74Е или кальцинированной содой по ГОСТ 10689-75. Лучшие результаты дает присадка из трех компонентов: хромпика, нитрита натрия и кальцинированной соды. Промежуточный контроль знаний по разделу «Дизель». 1. Разновидности двигателей внутреннего сгорания. 2. Устройство поддизельных рам дизелей Д49. 3. Устройство блока дизеля Д49. Цилиндровая втулка. 4. Коленчатый вал дизеля Д49. Коренные подшипники. 5. Назначение и устройство дизель-генераторной муфты дизелей Д49. 6. Назначение и устройство валоповоротного механизма дизеля Д49. 7. Назначение и устройство антивибратора дизеля Д49. 8. Устройство поршня дизеля Д49. Поршневой палец. 9. Устройство шатунов дизеля Д49. Шатунные подшипники. 10. Устройство крышки цилиндров дизеля Д49. Клапаны. 11. Устройство и работа механизма газораспределения дизеля Д49. 12. Устройство привода водяных и масляных насосов дизеля Д49. 13. Устройство выхлопной системы дизелей. Глушитель шума. 14. Топливная система тепловоза 2ТЭ116. 15. Топливоподкачивающий насос с электрическим приводом. 16. Устройство и работа ТНВД дизеля Д49 17. Устройство и работа топливной форсунки дизеля Д49. 18. Требование к дизельному топливу транспортных дизелей. 19. Устройство механизма управления рейками ТНВД дизеля Д49. 20. Устройство и работа предельного выключателя. 21. Устройство и работа воздушной захлопки. 22. Назначение и устройство воздухоочистителей. 23. Устройство и работа турбокомпрессора дизеля Д49. 24. Масляная система дизеля Д49. 25. Система охлаждения тепловоза 2ТЭ116.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 4054; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |