Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема. Шахты холодильника тепловозов 2ТЭ116, ТЭП70




III часть. Вспомогательное оборудование.

Холодильная камера 2ТЭ116 -состоит из двух частей: шахты холодиль­ника (охлаждающего устройства) с блоками радиаторных секций и мотор-вентиляторами охлаждения и части кузова от дизеля до шахты холодильника.

Боковые наружные стенки холодильной камеры (рис. 110) не имеют обшивки. Их каркас предназначен для установки коллекто­ров и секций холодильника. В средней части холодильной камеры имеется арка с наклонными боковыми стенками, обшитыми-метал­лическими листами, в которых предусмотрены люки для осмотра мотор-вентиляторов, радиаторных секций и коллекторов. Арка слу­жит для прохода из одной секции тепловоза в другую. Стенки арки являются направляющими для потока воздуха.

В холодное время года для работы холодильной камеры в режи­ме рециркуляции необходимо крышки 1и 11 открыть, а боковые и верхние жалюзи 3 и 7 закрыть. Воздух будет засасываться венти­ляторами 8 через люки в поддоне шахты холодильной камеры, проходить через радиаторные секции 4 и 10 и выбрасываться в ди­зельное помещение через жалюзи, расположенные в торце крыши холодильной камеры. Жалюзи приводятся в действие ручным при­водом. Крышки 1 и 11 люков также имеют ручной привод. При не полностью открытых боковых и верхних жалюзи воздух, забирае­мый снаружи тепловоза, смешивается с воздухом кузова и частич­но выбрасывается наружу тепловоза через верхние жалюзи.

Рис. 110. Холодильная камера: 1,11 - крышки; 2, 5 - коллекторы; 3, 7 - боковые и верхние жалюзи; 4, 10 - радиаторные секции; 6 - опора мотор-вентилятора; 8 - мотор-вен­тилятор; 9 - труба; 12 - рамка; 13 - уплотнение; 14, 17 - накладки; 15 - пластина; 16, 18, 19 - прокладки; 20 - кронштейн; 21 - амортизатор; 22 - скоба.

 

Охлаждающее устройство обеспечивает - нормальную работу ди­зеля независимо от его режима и температуры окружающего воз­духа.

Зачехление боковых жалюзи холодильной камеры тепловоза - предназначено для уменьшения теплорассеивания с целью поддержания температуры воды, масла и наддувочного воз­духа в рекомендуемых пределах в зимнее время (рис. 111).

 

Рис. 111. Зачехление боковых жалюзи: Рис. 112.

1 - корпус; 2 - щиток; 3 - упор; 4 - подвижная заслонка; 5 - болт; 6 - нижний блок; 7 - направляющая роликов; 8 - гайка; 9 - ручка; 10 - редуктор; 11 - барабан; 12 - нижний ка­нат; 13 - верхний канат; 14 - направляющая труба.

Рис. 112. Привод зачехления: 1- призонный болт; 2, 3 - гайки; 4 - вал; 5, 12, 16, 18 - болты; 6, 9, 17 - шплинтовочная проволока; 7 - нижний канат; 8 - верхний канат; 10 - редуктор; 11 - ручка; 13 - муфта; 14 - барабан; 15 - угольник; 19 - червячное колесо; 20 - регулировочная прокладка; 21 - втулка; 22 - прокладка; 23 - крышка; 24 - вал; 25 - пробка.

 

Зачехление состо­ит – из правого и левого утеплительных щитов и механизмов приво­дазаслонки, которые находятся внутри холодильной камеры. Уменьшение или увеличение фронта зачехления боковых жалюзи производится вращением ручки 9 соответственно по часовой или против часовой стрелки. Усилие от ручки 9 через червячный ре­дуктор 10 передается на барабан 11 и канаты 12 и 13. Рамки 1 утеплительных щитов крепятся болтами к проему в боковых стен­ках холодильной камеры с наружной стороны. Подвижная заслонка 4 состоит из двух заслонок, по торцам подвижной заслонки установ­лены рамки. В верхней части заслонки крепится подъемный канат 13, а в нижней опускающий канат 12. Для закрытия проема жалюзи ручку 11 привода (рис. 112) сле­дует вращать по направлению стрелки, нанесенной красной эмалью на панели приводного устройства.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 4482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.049 сек.