КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема. Привод тормозного компрессора 2ТЭ116
Для получения сжатого воздуха, необходимого для питания тормозной системы, а также для электропневматической системы управления механизмами и аппаратами, на тепловозе установлен компрессор. Для привода тормозного компрессора используется электродвигатель постоянного тока (рис. 113). Компрессор и электродвигатель соединены с редуктором одинаковыми двойными пластинчатыми муфтами, каждая из которых состоит из стальной литой траверсы и тремя лапами с обеих сторон, к которым крепится по 22 диска, штампованных из листовой стали.
Рис. 113. Рис. 114. Рис. 113. Установка привода компрессора: 1 - компрессор; 2 - шкив; 3 - опора компрессора; 4,11- фланцы; 5,10 - пластинчатые муфты; 6, 9 - ограждения; 7 - редуктор; 8 - опора редуктора; 12 - электродвигатель. Рис.114. Редуктор привода компрессора: 1,17 - прокладки, 2 - кольцо, 3 - полукольцо, 4 - шпонка, 5, 12, 22, 27 - крышки; 6,9 - роликовые подшипники, 7 - крыльчатка, 8, 13, 23, 31 - гнезда подшипников, 10, 29 - втулки лабиринтов, 11, 28 - кольца лабиринтов, 14, 26 - фланцы, 15 - сапун, 16 - крышка, 18, 36 - пробки, 19, 24 - шестерни, 20, 30 - шариковые подшипники, 21, 25 - ведомый и ведущий валы; 32 - рым; 33, 34 - верхний и нижний картеры, 35 - масломер.
Диски с одной стороны муфты присоединены к лапам фланцев редуктора, с другой к лапам фланцев компрессора или электродвигателя. Пластинчатые муфты за счет упругой деформации стальных листов обеспечивают относительный поворот соединенных валов при их несоосности. Редуктор привода компрессора состоит - из верхнего 33 и нижнего 34 картеров. По плоскости разъема и по поверхности гнезд уложена шелковая крученая нитка. В редукторе на подшипниках 6, 9,20, 30 установлены ведущий 25 и ведомый 21 валы. Подшипники смазываются разбрызгиванием масла с помощью крыльчатки 7, зафиксированной на ведущем валу шпонкой 4. В редукторе применены цилиндрические косозубые шестерни (рис. 114).
Промежуточный контроль знаний по разделу «Вспомогательное оборудование тепловоза. 1. Назначение шахты холодильника. 2. Установка секций радиаторов. 3. Устройство вентилятора шахты холодильника. 4. Устройство редуктора тормозного компрессора тепловоза 2ТЭ116
Список литературы. 1. А.А. Пойда «Тепловозы, механическое оборудование, устройство и ремонт». М.: «Транспорт» 1988г. 2. 4. С.П. Филонов «Тепловоз 2ТЭ116». М.: «Транспорт» 1996г. 3. Б.В. Быков «Конструкция и ремонт автосцепного устройства». М.: «Транспорт» 2005г. Оглавление
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 3336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |