Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка учителя к уроку.Виды планирования.Рабочий плпн урока




Получение и применение глюкозы

В промышленности глюкозу получают гидролизом крах­мала и целлюлозы.


Урок-основная организационная форма обучения в классно-урочной системе занятий. Это закнченая,ограниченная во времени часть учебного процесса,проводимая с определенной возрастной группой учащихся по данной программе,создающая условия решения обще-педагогических,дидактических,методических задач.

По главной дидактической цели уроки делятся:изучение нового материала,уроки контроля,уроки закрепления иобобщения.

Вид урока определяется частным методом обучения. Разновидностьопределяется разновидностью частного метода.

Качество урока зависит от подготовки учителя.

а)правельность определенной структуры урока.

б)взаимосвязь дидактических целей(этапы урока)

в)выбор методов обучения. Метод должен соответствовать целяи и содержанию учебного материала.

Подготовка каждого урока — большой творческий труд учите­ля. Она начинается с осмысливания того, каким будет урок, ка­кие задачи обучения, воспитания и развития предстоит решать на нем, как будет организована познавательная деятельность учащих­ся с учетом их индивидуальных особенностей, какие методы и средства обучения и в каком сочетании будут применены.

Готовя урок, учитель проходит несколько этапов:

-определяет место данного урока в системе уроков, руковод­ствуясь программой, выявляет связи урока с другими уроками и предметами;

-знакомится с объемом и содержанием учебной информации

-намечает структуру урока, выделяя главную дидактическую задачу, выбирает тип урока;

-изучает методическую литературу по теме урока;

-отбирает химические опыты, проверяет их;

-подбирает или разрабатывает дидактический материал, на­глядные пособия;

-составляет план урока;

-детально продумывает последовательный ход урока.

Схема рабочего плана-конспекта:

1.Класс,учитель; 2.Тема; 3.Образовательные задачи и пути их решения; 4.Воспитательные задачи и пути их решения; 5. Развивающие задачи и пути их решения; 6. Тип урока;

7. Методы(общие,частные); 8. Материалы и оборудование к уроку; 9. План урока(этапы);

10. Ход урока (сценарий по этапам):орг момент,подготовка к изучению нового материала(проверка д/з,актуализация знаний,обобщение знаний,создание проблемной ситуации),изучение нового материала,закрепление,контроль,подведение итогов и рефлексия,д/з.; 11.Литература для учителя и учащихся; 12.Приложение к уроку

Структура урока:

Цели общепедагогические

↨ ↨

Дидактические ↔ Общеобразовательные(методические)

Содержание

Методы обучения

Для подготовки урока важно иметь под руками и различные дидактические материалы - тексты контрольных работы, карточки-задания для проверки знаний и практических умений учащихся, проверочные тесты, конспекты-схемы.Подбор нужных материалов к уроку облег­чается, если они хранятся в систематизированном виде. Полезно завести картотеку на оборудование для химического эксперимен­та.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1099; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.