Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развитие новой продукции для новых рынков




2. инновацию

3. предложение старого товара для новых рынков

4. совершенствование функциональных и эмоциональных характеристик товара

5. модификацию ассортимента

 

36. Конкурентоспособность товара в маркетинге определяется…

1. производителями

2. соблюдением нормативных параметров

3. потребителями

4. интенсивностью рекламы

5. раздачей образцов

37. Условия использования средним предприятием стратегии "лидерство в нише"…

1. отсутствие необходимости расширения деятельности

2. темпы роста предприятия и ниша совпадают

3. нехватка средств для сохранения существующего положения

4. узость нише

5. имеются финансовые ресурсы для поддержания ускоренного роста

 

38. Маркетинговые факторы оценки внутренней среды предприятия – это…

1. формы контроля, их наличие или отсутствие

2. квалификация персонала

3. наличие взаимодействия между подразделениями

4. сервис для клиентов

5. информационная взаимосвязь подразделений

6. известность марки

 

39. Стратегия диверсифицированного роста применяется в случаях, когда…

1. товар не пользуется спросом на рынке

2. рыночные условия благоприятны

3. товар пользуется спросом

4. отрасль не перспективна

5. отрасль перспективна

6. организация не может развиваться на существующем рынке

 

40. Основные отличия в определении конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности товара…

1. конкурентоспособное предприятие имеет конкурентоспособные товары

2. конкурентоспособность товара определяется потребителями

3. конкурентоспособность предприятия и товара определяется в сравнении

4. конкурентоспособность предприятия более долговременное понятие, чем конкурентоспособность товара

 

41. Неконтролируемые параметры окружающей среды…

1. правовые

2. производственные

3. макроэкономические

4. конкурентные

5. кадровые

6. природные

 

42. Стратегия центрированной диверсификации предполагает…

1. новое производство основано на сильных сторонах функционирования организации

2. использование новой технологии, отличной от существующей

3. в центре бизнеса остается существующее производство

4. расширение за счет производства новых товаров, не связанных с производимыми

5. новое производство возникает на возможностях используемой технологии

 

43. Крупное предприятие с низкими темпами роста и чрезмерной диверсификацией имеет…

1. специализацию в перспективном и крупном сегменте рынка

2. достаточную прибыль для ускоренного роста

3. стабильный рост

4. недостаточную прибыль

5. чрезмерную диверсификацию на многих рынках

 

44. Товарная оргструктура управления службы маркетинга рациональна, когда предприятие…

1. обслуживает большое количество различных сегментов

2. реализует большой ассортимент различных товаров

3. работает на международном рынке

4. имеет узкий товарный ассортимент

5. реализует большое количество товаров на различных сегментах рынка

 

45. Конкурентоспособность предприятия определяется…

1. оценкой конкурентоспособности его товара

2. производственными мощностями предприятия

3. связями с поставщиками

4. наличием известных марок

5. методом сравнения с приоритетным конкурентом

 

46. В серийном производстве снижение себестоимости должно осуществляться за счет …

1. эффекта масштаба

2. снижения качества продукции

3. ухудшения потребительских свойств товара

4. снижения издержек производства

5. снижения затрат на продвижение товара

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 589; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.