КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Матрица SWOТСоответствие между квадратами матрицы SWOT и действиями предприятия Стратегия ценовой конкуренции используется производителями, имеющими 1. большие издержки, чем у конкурентов 2. издержки равные с конкурентами 3. более низкие издержки, чем конкуренты 4. прибыль за счет увеличения объема продаж
17. Аудит маркетинга необходим для… 1. разработки программы маркетинга по товарам 2. организации работы отдела маркетинга 3. оценки качества товара по ГОСТу 4. оценки конкурентоспособности товара 5. критической оценки положения предприятия 18. Стратегический план маркетинга включает разделы… 1. планирование бизнес – коммуникаций 2. формирование затрат на маркетинг, контроль выполнения мероприятий 3. система надбавок и скидок к цене 4. медиапланирование 5. описание состояние проблемы, ситуационный анализ 6. постановка целей, разработка стратегий
19. Подход к разработке плана маркетинга методом "цели –вниз, план – наверх" предусматривает доведение до исполнителей… 1. глобальных целей 2. указаний по разработке планов 3. перечня маркетинговых акций по продвижению товаров 4. стратегических установок
20. План маркетинга является составной частью… 1. плана сбыта 2. плана производства 3. маркетинговой программы 4. финансового плана 5. корпоративного плана
1. характеризует внешнюю среду предприятия 2. оценивает возможности и опасности рынка 3. характеризует микросреду 4. помогает в разработке дальнейшей стратегии предприятия 5. оценивает преимущества и недостатки предприятия
22. Стратегический маркетинг предполагает контроль… 1. финансовых результатов 2. достижения долговременных целей 3. эффективности рекламных кампаний 4. выполнение плана прибыли за ряд лет 5. кадровой политики
23. Метод определения бюджета маркетинга "финансирование от возможностей" – это… 1. прейскурантный метод 2. метод "фиксированного процента" 3. метод "соответствия конкуренту" 4. метод максимальных расходов 5. "остаточный" метод финансирования 24. Типы маркетингового контроля… 1. оперативный контроль 2. вербальный контроль 3. контроль прибыльности 4. специфический контроль 5. стратегический контроль
25. Причины снижения объема продаж… 1. приверженность торговой марке 2. обострение конкуренции 3. изменение вкуса потребителей 4. мероприятия по стимулированию сбыта 5. проведение рекламной кампании 6. старение товара
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 856; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |