Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии выбора посредников при стратегии избирательного сбыта




Возможность давления со стороны поставщиков определяется факторами

1. поставщики представляют угрозу интеграции “назад”

2. товар является для предприятия важным средством производства

3. товары слабо дифференцированы

4. поставщики представляют угрозу интеграции “вперед»

5. наличием товаров заменителей

6. группа поставщиков более концентрирована, чем группа получателей товара

 

56. Малые предприятия в отраслях, неэффективных для крупного производства, используют стратегию…

1. поиска захватчика

2. копирования

3. нишевой специализации

4. конгломеративной диверсификации

5. оптимального размера

 

57. Стратегия горизонтальной интеграции означает…

1. доступ к новой технологии

2. интеграция с предприятиями последующей стадии производственной цепи

3. установление контроля над конкурентами

4. поглощение определенных конкурентов

 

58. Условия применения стратегий интегрированного роста…

1. производство нового товара, не меняя отрасли

2. модернизация товара

3. улучшение положения на существующем рынке

4. соответствие долгосрочным целям

5. сильный бизнес

 

59. Целесообразность использования торговых посредников обусловлена…

1. возможностью быстрой реакции на изменения запросов потребителей

2. возможностью контроля розничных цен

3. поддержанием имиджа предприятия-изготовителя

4. возможностями повышения объема продаж

5. профессиональным знанием рынка

 

60. Соответствие между основными целями и функциями управления маркетингом предприятия – производителя

1. Выявление потребностей потребителей и уровня их удовлетворения 1. Стимулирование сбыта, реклама, связи с общественностью, прямой маркетинг
2. Воплощение потребностей в функциях и свойствах товаров 2. Распределение и обслуживание покупателей
3. Обеспечение прибыльности работы предприятия 3. Проведение рыночных исследований по сегментации, анализу спроса, выбору целевого рынка
4. Обмен товаров на деньги 4. Разработка товара, дифференцирование, позиционирование, предложение номенклатуры товаров определенного качества
5. Продвижение товара 5. Оптимальная деятельность по привлечению ресурсов, производству, управлению товарооборотом предприятия

 

61. Косвенные каналы распределения используются…

1. при незначительном числе покупателей

2. при географической разобщенности покупателей

3. при географической концентрации покупателей

4. при продаже стационарных сооружений

5. при большом числе покупателей

 

 

1. техническая компетентность и оснащенность посредника

2. реализация товара в большом количестве магазинов

3. охват большого количества потенциальных потребителей

4. размер фирмы-посредника

5. качество предоставляемых им услуг

 

63. Политика маркетинга предприятия при разработке "наступательной стратегии" связана с

1. обновлением ассортимента

2. заменой нерентабельной продукции

3. созданием стимулирующих цен

4. формированием новых рыночных ниш

5. исследованием потребностей рынка

6. активным продвижением товаров

 

64. Обувная фабрика “Заря” реализует свою продукцию через сеть фирменных магазинов. Используется…

1. одноуровневый канал

2. двухуровневый канал

3. нулевой канал распределения

4. трехуровневый канал

5. канал прямого маркетинга

 

 

65. Стратегия "проникновение на рынок" по матрице Ансоффа предполагает…

1. выход на новые потребительские сегменты

2. стимулирование покупателей

3. выход на новые территориальные рынки

4. выпуск новых товаров

5. увеличение доли продаж

6. привлечение покупателей от конкурентов

 

66. Фирма "Алмазный мир" осуществляющая крупную ювелирную розничную торговлю, владеет собственным производством по резке и обработке алмазов и собственной ювелирной фабрикой. Какой вид интеграции она осуществляет:

1. прогрессивная

2. регрессивная

 

67. Фирма "Интерпро", производит и реализует мужскую одежду более чем через 200 розничных торговых точек. Какой вид интеграции она осуществляет:

1. прогрессивная

2. регрессивная

 

68. Показатель "привлекательность рынка" (по матрице Мак Кинзи) определяется факторами…

1. возможности производства

2. состояние конкуренции

3. финансовое положение

4. конкурентоспособность цены

5. размер рынка и возможности его роста

6. барьеры выхода на рынок

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 947; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.