КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Периодические издания. Учебно-методическое обеспечение дисциплиныЛитература Учебно-методическое обеспечение дисциплины Основная литература 1. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник - 3-е изд.,перераб. и доп. - ИНФРА-М, ("Высшее образование") (ГРИФ), 2010. 2. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии - 4-е изд. - ("Классический зарубежный учебник"). Питер, 2007. 3. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие - 2-е изд.,перераб. и доп. (ГРИФ). ИНФРА-М, 2005. 4. Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг - 2-е изд. - ("Классика MBA") ГРИФ. Питер, Лидер, 2010. 5. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2009. (Учебники для программы МБА). Дополнительная литература 1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб, Издательство "Питер", 2004. 2. Вуд М.Б. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2007. 3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2008. 4. Дорощук Н.Б., Жмурко С.В., Хижняк Г.Н. Завоевать и удержать. Качественный рост компании на высококонкурентном рынке, Вильямс, 2007. 5. Каплан Роберт Нортон Дейвид Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. / 2-е изд., испр. и доп./ М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. 6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент - 12-е изд. - ("Классический зарубежный учебник"). ИНФРА-М, 2010. 7. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы - 2-е изд. - ("Стратегия успешного бизнеса"), Дашков и К, 2010. 8. Маркетинг. Учебник./Колл. Авторов под ред. проф. Парамоновой Т.Н. – М.: КНОРУС, 2011. 9. Минин А.А. Маркетинговое планирование. Российская практика - ("Библиотека маркетолога-практика"), Вершина, 2007. 10. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебное пособие.- М.: КНОРУС,2008. 11. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов (3-е издание). – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 12. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. 13. Портер М. Конкуренция. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2006. 14. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны - 20-е изд.,юбилейное издание - ("Деловой бестселлер"), Питер, 2010. 15. Рейдер Р. Бенчмаркинг как инструмент определения стратегии и повышения прибыли - ("Деловое совершенство"), Стандарты и качество, 2007. 16. Уолкер-младший О. Маркетинговая стратегия. Курс МБА. – М.: Вершина, 2006.
Журналы "Маркетинг", "Маркетинг в России и за рубежом", «Маркетинг менеджмент», "Маркетинг и маркетинговые исследования", "Практический маркетинг", "Эксперт", "Компания", "Деньги".
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 656; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |