Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Статистические методы




Техническое обслуживание

Подготовка кадров

В компании должен существовать систематический подход к определению потребностей персонала в обучении. Мероприятия по обучению и повышению квалификации персонала, а также их результаты должны планироваться и регистрироваться. Цель - обеспечить соответствие квалификации и компетентности персонала уровню, обеспечивающему качество продукции и обслуживания потребителя.

Требования:

  • Должны проводиться регулярные мероприятия, направленные на выявление потребностей сотрудников в обучении и повышении квалификации. Так или иначе у сотрудников должна быть возможность проинформировать руководство о своих потребностях в этой части.
  • Должны быть разработаны, утверждены и реализовываться планы мероприятий по обучению и повышению квалификации сотрудников
  • Необходимо вести и хранить записи о мероприятиях по обучению и повышению квалификации персонала, а также об их результатах.

Требования:

  • Должна быть разработана процедура организации и контроля операций по техническому обслуживанию продукции, поставляемой потребителю после поставки, включая:
  • Монтаж
  • Гарантийное обслуживание
  • Консультирование и обучение по вопросам использования поставленной продукции

И т.п.

  • Должны вестись записи и отчеты об осуществляемом техническому обслуживании

Требования:

  • В случае если в компании применяются статистические методы контроля качества и управления качеством, применяемые методы должны быть описаны в соответствующих процедурах и инструкциях.
  • Должны быть разработаны процедуры контроля применения статистических методов управления качеством.
  • Должны быть определены виды и источники используемой при этом статистической информации.

ПРИМЕЧАНИЯ:

1. 15 декабря 2000 года Международная Организация по Стандартизации выпустила в свет новую версию стандартов сертификации систем менеджмента качества - ISO 9000:2000. Модель менеджмента качества, предусматриваемая новой версией стандарта претерпела определенные изменения, как в части структуры, так и в части содержания, которые однако не делают стандарты ISO 9000 версии 1994 года полностью устаревшими и неинтересными.

Следует отметить, что сертификаты систем качества выданные в соответствии со стандартами ISO 9000 версии 1994 года будут действительны до 14 декабря 2003 года. Более того в течение 2001 - 2002 годов будет также возможна сертификация систем качества в соответствии со старой версией стандарта.

2. В настоящем документе не приводится полный текст требований стандарта, поскольку это противоречило бы законодательству об авторских правах. Тем не менее мы рекомендуем изучать эти комментарии, положив на стол рядом с ними официальный текст стандарта, который можно приобрести в представительствах Госстандарта, ВНИИС и т.д. В любом случае, официальный текст стандарта понадобится Вам, если Вы решили всерьез готовиться к сертификации Вашей системы качества по стандарту ISO 9001.


[1] Выделенные цифры означают, что значение встречалось дважды.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.