Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действительный срок службы




Долговечность

Ремонтопригодность

Время безотказной эксплуатации

 
 


 

Рис. 4. Срок службы товара

 

Если мы говорим о качестве продукции как об удовлетворенности потребителя, то должны ввести следующие понятия, определяющие меру качества: ценность и стоимость. Удовлетворенность потребителя (У) будет зависеть от ценности (Ц) изделия и его стоимости (С) на рынке:

У = Ц / С

При этом под ценностью понимается необходимость приобретения изделия или услуги и совокупность предлагаемых параметров качества. Чем выше уровень удовлетворенности потребителя, тем выше возможности развития бизнеса. Для потребителя ожидаемая стоимость – это стоимость ценного (правильно сделанного с точки зрения потребителя), бездефектного товара. При этом подходе на рынке возможны три ситуации:

1. Ц = С. Это нейтральная ситуация. Ценность для потребителя совпадает с установленной производителем стоимостью. Вероятность приобретения товара или услуги выше средней.

2. Ц > С. Потребитель удовлетворен. Вероятность покупки товара велика. Но из-за конкуренции на рынке такая ситуация достаточно редка.

3. Ц < С. Потребитель не удовлетворен, и в большинстве случаев покупка товара нереальна.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.