Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структурирование функции качества. 2.2. Проверки и испытания поставляемых материалов;




МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

Внешние потери

Внутренние потери

Затраты на контроль

2.1. Проверки и испытания;

2.2. Проверки и испытания поставляемых материалов;

2.3. Материалы для тестирования и проверок;

2.4. Контроль процесса;

2.5. Прием продукции заказчиком:

затраты на тестирование готовой продукции на производстве для сдачи ее заказчику перед поставкой;

затраты на приемочные испытания продукции у заказчика до ее сдачи.

2.6. Проверка сырья и запасных частей.

2.7. Аудит продукта.

 

3.1. Отходы (стоимость материалов, которые не отвечают требованиям качества и затраты на их утилизацию и вывоз);

3.2. Переделки и ремонт;

3.3. Анализ потерь (затраты на определение причин возникших несоответствий требованиям по качеству);

3.4. Взаимные уступки (затраты на допуск к применению тех материалов, которые не отвечают техническим требованиям);

3.5. Снижение сорта (снижение продажной цены на продукцию, которая не отвечает первоначальным техническим требованиям);

3.6. Отходы и переделки, возникшие по вине поставщиков.

 

4.1. Продукция, не принятая потребителем:

затраты на выявление причин отказа;

затраты на ремонт или замену не принятой продукции.

4.2. Гарантийные обязательства;

4.3. Отзыв и модернизация продукции;

4.4. Жалобы:

затраты на исследование причин возникновения жалоб;

затраты на восстановление удовлетворение потребителя;

затраты на юридические споры и выплаты компенсаций.

 

Метод Структурирования Функции Качества (СФК) состоит в том, что требования потребителя должны «развертываться» и конкретизироваться поэтапно, начиная с предынвестиционных исследований и заканчивая предпродажной подготовкой.

Данный метод представляет собой технологию проектирования изделий и процессов, позволяющую преобразовывать пожелания потребителя в технические требования к изделиям и параметрам процессов их производства. Технология включает следующие последовательные шаги:

1) Планирование продукта. На этом этапе задача состоит в том, чтобы сделать мнение потребителя понятным для инженера-разработчика продукции. Для этого необходимо знать, что требует потребитель от продукта и как этот продукт будет использоваться. После этого определяются требуемые параметры качества.

2) Планирование компонентов продукта. На этом этапе производится ранжирование потребительских требований. Создать продукцию, отвечающую всем требованиям потребителей практически невозможно, поэтому фирма ищет компромисс. Специалисты определяют, какие требования необходимо удовлетворить обязательно, а какими можно поступиться.

3) Проектирование процесса. Разработчики определяют инженерные характеристики продукта. Уточненный, с четкими параметрами список характеристик продукта трансформируется в конкретные технологические операции. Определяются основные параметры каждой операции и выбор методов их контроля.

4) Проектирование производства. Разрабатываются производственные инструкции и выбираются инструменты контроля качества производства. Инструкции также должны предусматривать возможность совершенствования работы оператора в зависимости от количества замеров и измерительных инструментов.

Развертывая качество на начальных этапах жизни продукта в соответствии с нуждами потребителя, удается избежать корректировку параметров изделия после его появления на рынке, что повышает эффективность производства.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.