КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инновационно-педагогические технологии в учебном процессе
Москва Учебно-методический комплекс Управление качеством Учебно-методический комплекс Управление качеством
Специальности: 080401 Товароведение и экспертиза товаров 080502 Экономика и управление на предприятии (торговли) 080507 Менеджмент организации
Москва ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра товароведения и экспертизы товаров Одобрено
Специальности: 080401 Товароведение и экспертиза товаров 080502 Экономика и управление на предприятии (торговли) 080507 Менеджмент организации
Автор-составитель: Лифиц И.М., к.т.н., профессор Учебно-методический комплекс по дисциплине «Управление качеством» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (Основной образовательной программой), примерной программой по дисциплине по специальностям 080401 Товароведение и экспертиза товаров; 080502 Экономика и управление на предприятии (торговли); 080507 Менеджмент организации. Дисциплина входит в федеральный компонент цикла общепрофессиональных дисциплин специализации и является обязательной для изучения.
© Российский государственный торгово-экономический университет, 2007 СОДЕРЖАНИЕ Инновационно-педагогические технологии....................................................... 4 1. Цели и задачи дисциплины............................................................................. 4 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины............................ 4 3. Объём дисциплины.......................................................................................... 5 3.1. Объём дисциплины и виды учебной работы..................................... 5 3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы................. 7 4. Содержание курса......................................................................................... 10 5.Темы практических занятий.......................................................................... 12 6. Задания для самостоятельной работы студентов........................................ 18 7. Тематика контрольных работ и методические указания 8. Вопросы для подготовки к зачету, экзамену............................................... 30 9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины.......................................... 35 9.1. Нормативные документы................................................................. 35 9.2. Литература........................................................................................ 35 9.3. Журналы........................................................................................... 36 9.4. Материально-техническое и информационное 10. Приложения................................................................................................. 37 по дисциплине «Управление качеством»
1. Игра ролевая – метод обучения, при котором моделируется деятельность какой-либо организации, предприятия, фирмы. Использована при выполнении лабораторно-практических занятий по темам 3, 4 (задание 6).
2. Мозговой штурм – метод активизации мыслительных процессов путем совместного поиска решений трудной проблемы. Использован при выполнении темы 1, заданий 1, 2 для самостоятельной работы.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |