КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к уровню освоения дисциплины. Цели и задачи дисциплины
Цели и задачи дисциплины Цель: приобретение студентами знаний и умений в области управления качеством товаров (услуг) и систем менеджмента качества. Задачи: изучение теоретических и методологических основ формирования и сертификации систем качества товаров и услуг в условиях, имитирующих профессиональную деятельность будущих специалистов торговли: менеджеров, товароведов и экономистов.
В результате изучения дисциплины специалист должен: иметь представление: о принципах и методах менеджмента качества; процессах формирования качества продукции и качества деятельности организации на различных стадиях жизненного цикла; порядке разработки и сертификации систем менеджмента качества; знать: – терминологию в области управления качеством продукции и систем менеджмента качества; – становление и эволюцию систем качества в нашей стране и за рубежом; – принципы и методы системы менеджмента качества; – международные стандарты ИСО серии 9000; – экономику качества и правовое обеспечение качества; – методологию проверки систем менеджмента качества; – передовой опыт в управлении качеством продукции и в развитии систем менеджмента качества; уметь: использовать полученные знания для управления качеством товаров и разработки системы менеджмента качества; приобрести навыки: а) системного подхода к решению проблемы качества товаров и менеджмента качества; б) применения методов менеджмента качества в коммерческой деятельности; владеть: а) методами квалиметрии для оценки качества товаров; б) методами менеджмента качества; в) искусством убеждения руководства организации в необходимости разработки и постоянного совершенствования системы менеджмента качества.
3. Объём дисциплины 3.1. Объём дисциплины и виды учебной работы а) для специальности 080507 Менеджмент организации
б) для специальности 080502 Экономика и управление на предприятии (торговли)
в) для специальности 080401 Товароведение и экспертиза товаров
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |