Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 6. Оценка систем менеджмента качества




Тема 5. Управление безопасностью товаров и услуг

 

Материальное обеспечение:

1. Нормативные документы

1.1. ГОСТ Р 51705.1-2001 Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП.

1.2. Национальные стандарты на конкретные пищевые продукты.

1.3. Сборник нормативных документов, регламентирующих предоставление услуг розничной торговли.

1.4. СП 2.3.6.1066-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организации торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов.

1.5. ГОСТ 2.601-95 ЕСКД. Эксплуатационные документы.

1.6. Государственные стандарты, определяющие требования к информации.

2. Литература

2.1. Ефремова М.В., Чкалова О.В. Сертификация услуг розничной торговли. М.: Ось-89, 239 с.

2.2. Сборник нормативных документов, регламентирующих представление услуг розничной торговли. М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000.

 

Задание 1. На основе изучения технических требований национального стандарта на конкретный вид пищевого продукта выявить «критические контрольные точки» и собственно опасные факторы.

Задание 2. Используя ГОСТ 51304-99 на требования к услугам розничной торговли, СП 2.3.6.1066-01 на требования к организации торговли пищевыми продуктами, «Правила продажи отдельных товаров», показать по предложенной форме (Приложение 10), как осуществляется управление качеством и безопасностью услуг розничной торговли на этапах проектирования предприятия торговли и технологического процесса оказания услуг.

Задание 3. Используя ГОСТ на эксплуатационные документы и Руководство по эксплуатации конкретных изделий бытовой техники, выявить требования по технике безопасности и факторы качества на этапах эксплуатации – подготовки к использованию, в процессе эксплуатации, хранения, транспортирования.

Материальное обеспечение:

1. Нормативные документы

1.1. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования.

1.2. ГОСТ Р 40.003-2005. Система сертификации ГОСТ Р Регистр систем качества. Порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

 

Задание 1. По ГОСТ Р ИСО 9001-2001 изучить модель системы менеджмента качества (Приложение 11)

Задание 2. По ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001 (введение, раздел 1) изучить: а) общие положения системы менеджмента качества; б) связь с другими системами менеджмента; в) применение стандарта.

Задание 3. По ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (раздел 4) проанализировать общие требования к системе менеджмента качества.

Задание 4. Познакомиться с терминологией, используемой в области систем качества по Р 50.3.005-2003 система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Временный порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

Задание 5. Познакомиться с целями, объектами проверки и условиями проведения сертификации систем качества участниками проверки по ГОСТ Р 40.003-2005 Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

Задание 6. Используя Р 50.3.005-2003 система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Временный порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2001, изучить содержание процедур проведения сертификации систем качества на этапах:

1. Предварительная оценка системы качества;

2. Проверка и оценка системы качества в организации;

3. Инспекционный контроль сертифицированной системы качества.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.