Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Взаимосвязь основных сфер деятельности менеджера с предметными областями управления качеством




Сфера деятельности менеджера Изучаемая дисциплина Область пересечения
     
Разработка стратегии развития организации Стратегический менеджмент Политика и стратегия организации в области управления качеством
Управление персоналом Управление персоналом     Организационное поведение Лидерство руководителя в достижении целей в области качества Вовлечение персонала в процесс управления качеством Формирование организационной культуры, ориентированной на повышение качества трудовой жизни
Управление инновационной деятельностью Инновационный менеджмент Методы и инструменты управления конкурентоспособностью
Управление производственной деятельностью Производственный менеджмент     Логистика Процессы жизненного цикла продукции в системе менеджмента качества Контроль качества Формирование системы взаимовыгодных отношений с поставщиками
Управление взаимоотношениями с потребителями Маркетинг Реализация принципа «ориентация на потребителя» Определение требований потребителей к качеству; исследование степени их удовлетворенности
Принятие управленческих решений Управленческие решения Реализация принципа «принятие решений, основанных на фактах» Методы управления качеством продукции, персонала, процессов
Управление социальными процессами Социальный менеджмент Управление качеством трудовой жизни
Управление финансовой деятельностью Финансовый менеджмент Управление затратами на качество Результативность и эффективность управления качеством

 

Из табл. 2.1 видно, что деятельность современного менеджера до­статочно многогранна и предполагает решение значительного спект­ра задач, изучаемых будущими специалистами в рамках различных дис­циплин (рис. 2.1).

 
 

 

 


 

Рис. 2.1. Спектр областей деятельности менеджера

В настоящее время практически каждая сфера деятельности менед­жера связана с той или иной областью управления качеством. Менедж­мент предполагает эффективное управление различными аспектами функционирования организации. Современные подходы к управле­нию качеством свидетельствуют о том, что речь должна идти об управ­лении качеством деятельности организации в целом (а не только ка­чеством продукции).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 832; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.