КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Шкала определения показателя своевременности поставки по методу А. Робертсона, баллы
Показатель обслуживания может включать такие составляющие, как транспортировка продукции, монтаж, гарантийное обслуживание и Т.П. При наличии любого из видов обслуживания значение показателя принимается равным 10 баллам. · расширение рынков сбыта продукции; · формирование круга постоянных потребителей; · обеспечение экологической безопасности; · ресурсосбережение при производстве и утилизации; · защита интеллектуальной собственности и безопасность бизнеса; · соблюдение контрактов, договоров, графиков поставок по принципу «точно в срок». 2. Партнерство: · корпоративные цепочки поставок; · открытость для общества; · активизация внешних связей; · поддержка социальных программ; · деятельное участие в ассоциации, холдинге, советах; · кооперация с другими поставщиками и (или) потребителями. 3. Перспективность: · лидирующая роль в отрасли; · освоение новых технологий; · внедрение информационных технологий; · использование современных методов маркетинга, финансового менеджмента; · поставки на рынок новых изделий; · подготовка элементов логистической системы товародвижения; · совершенствование организационной структуры предприятия. Аудит СМК поставщика проводится для достижения следующих целей [16]: · понимания поставщиком роли гарантий качества продукции в своем звене цепочки поставок и принятия на себя ответственности; · проведения поставщиком эффективных корректирующих действий, запрошенных потребителем в отношении его системы управления или качества продукции; · получения поставщиком стабильной обратной связи от системы управления потребителя. В процессе аудита поставщик, как правило, передает и получает информацию, которую можно разделить на три группы (рис. 9.2). Рис. 9.2. Информация, получаемая в процессе аудита СМК поставщика Рассмотрим перечень характеристик, отражающих ресурсы поставщика. 1. Производственно-технологическая база: · знания и опыт освоения технологий; · обеспечение инженерных сооружений; · возможности технологического оборудования; · оснащенность метрологической службы. 2. Потенциал менеджеров высшего уровня: · лидерство; · профессионализм; · способность к стратегическому прогнозированию развития; · навыки в планировании качества; · знания и навыки управления ресурсами; · умение укреплять корпоративные связи. 3. Финансовая стабильность: · платежеспособность, финансовая устойчивость; · партнерские отношения с банками; · фондовая деятельность; · динамика инвестиций; · развитие инновационного потенциала. 4. Возможности персонала: · структура кадрового состава (менеджеры, специалисты, исполнители в основном, подготовительном и обслуживающих производствах); · характеристики персонала (образование, квалификация, повышение квалификации, переподготовка, ротации). Перечень характеристик, отражающих деятельность организации в области качества, включает следующее. 1. Новые проекты (изделия и технологии): · сокращение сроков проектирования и внедрения разработок в производство; · освоение новых технологических процессов, маршрутов, операций; · расширение ассортимента разработок качественных конкурентоспособных изделий; · Сокращение числа корректирующих действий. 2. Комплектующие изделия: · снижение дефектности серийных изделий; · сокращение цикла изготовления; · снижение процента потерь; · снижение процента засоренности продукции; · повышение устойчивости к сборке; · обеспечение требований к условиям производства. 3. Традиционная готовая продукция: · стабильность уровня качества; · повышение эксплуатационной надежности изделий; · снижение цикла изготовления изделия; · повышение стабильности критичных технологических параметров; · снижение группового брака; · стабилизация уровня качества изготавливаемого материала. 4. Услуги поставщика: · сокращение времени обслуживания; · создание максимальных удобств клиентам; · внимание к потребителям; · расширение ассортимента услуг по выпускаемой продукции. 5. Экономические аспекты деятельности: · выполнение плановых экономических показателей; · снижение затрат на материалы и энергоносители; · рост производительности труда; · увеличение процента выхода годных изделий; · снижение затрат на 1 руб. произведенной продукции; · повышение процента сдачи продукции с первого предъявления; · снижение простоев технологического оборудования; · непрерывное сокращение издержек; · сертификация СМК.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1555; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |