КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы оценки возможностей поставщиков. 7. Ознакомившись с содержанием метода А
7. Ознакомившись с содержанием метода А. Робертсона, решите приведенную ниже задачу. Для определения показателя своевременности поставки используйте табл. 9.1. Организация стоит перед выбором одного из трех поставщиков комплектующих изделий, необходимых для ее деятельности. Перед размещением заказа служба материально-технического снабжения навела справки о репутации поставщиков у других потребителей, пользующихся их услугами. Было выявлено, что в целом все они являются надежными партнерами. Служба материально-технического снабжения, не слишком полагаясь на субъективные оценки, провела собственные исследования с согласия поставщиков. Были заключены контракты со всеми тремя поставщиками на три поставки от каждого. Служба входного контроля организации проверяла 1000 единиц комплектующих изделий в каждой поставке у каждого поставщика. Проверка осуществлялась на соответствие технических параметров изделий требованиям технических условий и условиям договоров. 8. Раскройте содержание данных, отражающих репутацию поставщика. 9. Дайте характеристику основных положений аудита СМК поставщика. 10. Какие из критериев оценки, отражающих ресурсы поставщика, наиболее значимы для потребителя? Обоснуйте свой ответ. 11. Охарактеризуйте виды входного контроля качества. Решите следующую задачу.
Оцените поставщиков по качеству поставляемых ими деталей за прошедший месяц. 12. Обоснуйте преимущества партнерских взаимоотношений с поставщиками. 13. Перечислите факторы, влияющие на характер отношений с поставщиками. Раскройте их содержание. 14. Ознакомившись с содержанием главы, а также с рекомендуемой литературой, подготовьте сообщения об основных формах взаимодействия с поставщиками. 1. ГОСТ Р ИСО 9001:2001. Системы менеджмента качества. Требования. М.: Изд-во стандартов, 2001. 2. ГОСТ Р ИСО 9004:2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. М.: Изд-во стандартов,2001. 3. Васuльчук А.В. Концепция обеспечения качества закупок в АО «Авто ваз» // Методы менеджмента качества. 2003. №4. 4. Исuкава К. Японские методы управления качеством. М.: Экономика, 1988. 5. Методика оценивания состояния TQM на предприятии. М.: НТК «Трек», 2000. 6. Монденя. «Тойота»: методы эффективного управления. М.: Экономика,1989. 7. Производственный менеджмент: учебник. Саранск: Изд-во Мордов.ун-та,2000. 8. Робертсон А. Управление качеством. М.: Экономика, 1978. 9. Самуэльсон А. Выбор поставщиков как реализация проекта / / Методы менеджмента качества. 2002. № 6. 10. Система улучшения цепочки поставок / / Методы менеджмента качества. 2002. № 9. 11. Стивенсон В, Дж. Управление производством: пер. с англ. М.: 12. БИНОМ: Лаборатория базовых знаний, 2002 13. Тавер Е.Н Обеспечение качества при поставках продукции // Стандарты и качество. 2000. № 9. 14. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «0 защите прав потребителей»: разъяснения. Вып. 1. М.: ИНФРА-М, 2005. 15. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции: сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1986. 16. Харрuнгтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. М.: Экономика, 1990. 17. Щербаков Н А. Система улучшения цепочки поставок / / Методы менеджмента качества. 2002. № 9. Глава 10. Управление качеством в процессе производства и обслуживания.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 2769; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |