Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ключ к тесту. Подсчитайте очки: за ответ а - 3 очка; б - 1; в - 2




Ответ

Ответ

Ключ к тесту

Подсчитайте очки: за ответ а - 3 очка; б - 1; в - 2.

Общая сумма набранных Вами очков покажет уровень Вашего творческого потенциала.

49 и более очков. В Вас заложен значительный творческий потенциал, который представляет Вам богатый выбор творческих воз-можностей. Если Вы на деле сможете применить Ваши способности, то Вам доступны разнообразные формы творчества.

От 24 до 48 очков. У Вас вполне нормальный творческий потенциал. Вы обладаете теми качествами, которые позволяют Вам творить, но у Вас есть и проблемы, которые тормозят процесс творчества. Во всяком случае, Ваш потенциал позволит Вам творчески проявлять себя, если Вы, конечно, этого пожелаете.

23 и менее очков. Ваш творческий потенциал, увы, невелик. Но, быть может, Вы просто недооценили себя, свои способности. Отсут-ствие веры в свои силы может привести Вас к мысли, что Вы вообще не способны к творчеству. Избавьтесь от этого - и, таким образом, решите проблему.


17.2. Тест “Определение степени мотивации достижения”

Ответьте “Да” или “Нет” на приведенные далее вопросы.


Вопрос

“Да” “Нет"


 

1. Когда имеется выбор между двумя вариантами, то лучше ли его сделать быстрее, чем отложить на определенное время?

2. Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все 100% выполнить задание.

3. Когда я работаю, это выглядит так, будто я все ставлю на карту.

4. Когда возникает проблемная ситуация, я чаще всего принимаю решение одним из последних.

5. Когда у меня два дня подряд нет дела, я теряю покой.

6. В некоторые дни мои успехи ниже средних.

7. К себе я более строг, чем к другим.

8. Я более доброжелателен, чем другие.

9. Отказавшись от трудного задания, я потом сурово осуждаю себя, так как знаю, что в нем я добился бы успеха.

 

10. В процессе работы я нуждаюсь в небольших паузах для отдыха.

11. Усердие - это не основная моя черта.

12. Мои достижения в труде не всегда одинаковы.

13. Меня больше привлекает другая работа, чем та, которой я занят.

14. Порицание меня стимулирует сильнее, чем похвала.

15. Я знаю, что мои коллеги считают меня дельным человеком.

16. Препятствия делают мои решения еще более твердыми.

17. У меня легко вызвать честолюбие.

18. Когда я работаю без вдохновения, это обычно заметно.

19. При выполнении работы я не рассчитываю на помощь других.

20. Иногда я откладываю то, что должен был сделать сейчас.

21. Нужно полагаться только на себя.

22. В жизни мало вещей более важных, чем деньги.

23. Всегда, когда мне предстоит выполнить задание, я ни о чем другом не думаю.

24. Я менее честолюбив, чем многие другие.

25. В конце отпуска я обычно радуюсь, что скоро выйду на работу.

26. Когда я расположен к работе, я делаю ее лучше и квалифи- цированнее, чем другие.


Вопрос

“Да” “Нет”


27. Мне проще и легче общаться с людьми, которые могут упорно работать.

28. Когда у меня нет дел, я чувствую, что мне не по себе.

29. Мне приходится выполнять ответственную работу чаще, чем другим.

30. Когда мне приходится принимать решение, я стараюсь делать это как можно лучше.

31. Мои друзья иногда считают меня ленивым.

32. Мои успехи в какой-то мере зависят от моих коллег.

33. Бессмысленно противодействовать воле руководителя.

34. Иногда не знаешь, какую работу придется выполнять.

35. Когда что-то не ладится, я нетерпелив.

36. Я обычно обращаю мало внимания на свои достижения.

37. Когда я работаю вместе с другими, моя работа дает большие результаты, чем работа других.

38. Многое, за что я берусь, я не довожу до конца.

39. Я завидую людям, которые не очень загружены работой.

40. Я не завидую тем, кто стремится к власти и положению.

41. Когда я уверен, что стою на правильном пути, для доказательства своей правоты я иду на любые меры вплоть до крайних.

Оцените результаты.

Поставьте себе по одному баллу:

за каждый ответ “Да” на вопросы 2-5, 7-10, 14-16, 17, 21, 22, 25, 26-30, 32, 37, 41;

за каждый ответ “Нет” на вопросы 6, 13, 18, 20, 24, 31, 36, 38, 39.

Подсчитайте сумму баллов.

32-28 баллов. У Вас очень сильная мотивация к успеху. Вы упорны в достижении цели, готовы преодолеть любые препятствия.

27-15 баллов. У Вас средняя мотивация к успеху - такая же, как у большинства людей. Стремление к цели приходит к Вам в форме приливов и отливов. Порой Вам хочется все бросить, так как Вы считаете, что цель, к которой Вы стремитесь, недостижима.

14-0 баллов. Мотивация к успеху у Вас довольно слабая. Вы до-вольны собой и своим положением. На работе “не горите”. Вы убеж-дены, что независимо от Ваших усилий все пойдет своим чередом.


17.3. Тест “Как планировать деловую карьеру”

Закончите предложения, как Вам больше нравится.

1. Наилучший способ заставить людей что-либо делать - это...
А - увеличить им зарплату;

В - поручать им то, что они считают неосуществимым; С - покритиковать их немного; D - ставить им палки в колеса.

2. Настоящий руководитель...

А - по-настоящему рискует; В - рискует, но осторожно; С - делает вид, что рискует, а на самом деле совершает только

хорошо продуманные шаги; D - делает все назло другим.

3. Лучшие руководители обычно...

А - действуют решительно: тот, кто хочет власти, должен пользоваться моментом;

В - ведут себя подобно зеркалу, позволяя другим отражать свою энергию;

С - считая подчиненных своими лучшими друзьями, больше всего заботятся о демократичности правления.

4. Чтобы научиться руководить, требуется целая жизнь: смешно во
образить, что кто-нибудь так сразу сможет разумно и самостоя
тельно распоряжаться...

А - печально, но факт; В - в общем, верно; С — неверно.

5. Способ подчинения работников - это...
А - игнорирование их позиции;

В - холодный расчет;

С - нелицеприятные факты из их жизни.

6. Опытный руководитель достигает успеха только потому, что пол
ностью сосредоточен на конечном результате...

А - верно; В — неверно.


7. Обозначьте правильные утверждения буквой “Г”, неправильные -
буквой “Н”.

А - хороший руководитель не слушает советов и не подчиняет-ся силе;

В - руководитель не должен принимать критики о своем стиле руководства;

С - большинство руководителей не замечает характерных для себя ошибок;

D - на собраниях шеф не должен мямлить или пытаться заста-вить людей молчать;

Е - обаяние руководителя не зависит от его внешнего облика.

8. Худший из руководителей - это...
А --- я;

В — тихий, незаметный человек;

С - тот, который не внушает доверия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 730; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.