Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Форма 7




1.__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Год рождения_____________________ Образование____________________________________

_____________________________ Специальность_______________________________________

Место работы________________________ Должность___________________________________

Стаж работы по занимаемой должности_______________________________________________

2. Общий средний балл экспертных оценок____________________________________________

Соответствует зоне_________________________________________________________________

Количество оценок в зонах:

зона 1 -_________________, зона 2 — _________________, зона 3 — _______________

Наиболее высоко оценены качества:

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Наиболее низко оценены качества:

Средняя оценка групп экспертов:

вышестоящих_______________________ равностоящих________________________________,

нижестоящих________________________

3. Выводы и рекомендации:

__________________________________________________________

Счетчик (дата, подпись)

Руководитель исследования (дата, подпись)


Для служебного пользования (после указания фамилии изучаемого работника)

Сводная таблица экспертных

 

Группы Наименование
качеств Социально-психоло-гическая направленность Квалификация и уровень знаний Деловые
Коды качеств                              
Коды экспертов по группам должностей                              

 

Средний балл

Средний балл

Средний балл

Общий

средний

балл


 

Счетчик


Форма 6

Код изучаемого работника
Фамилия, инициалы_______________

(заполняет руководитель исследования)

оценок изучаемого работника качеств

 

качества Организаторские способности Личностные качества  
                               
                               

(дата, подпись)


Для служебного пользования (после указания фамилии изучаемого работника)

Диаграмма деловых и личностных качеств работника,

 

Группа Наименование
качеств Социально-психологическая направ-ленность Квалификация и уровень знаний Деловые качества
Коды качеств                              
Средние баллы                              
всех изу-чаемых 4,3 4,0 3,5 4,1 4,0 4,1 4, 1 3,7 4,0 3,6 4, 1 4, 2 4,1 3,5 4, 1
изучаемого 4,3 4,3 3,5 4, 3 4,5 4,3 4,3 3,4 4,5 4,1 4,6 4,7 4,8 3,0 4, 2

Счетчик

2,5 2,0


прошедшего экспертную оценку (пример построения)





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.