Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы и средства обучения




Дополнительная литература

Рекомендуемая литература

Учебно-методическое обеспечение дисциплины.

Требования к выполнению курсовой работы (проекта).

Перечень тем лабораторных работ.

Лабораторные работы рабочими учебными планами не предусмотрены.

 

Курсовая работа рабочими учебными планами не предусмотрена.

9.1.1. Основная литература

1. Оганян К.М. Социология и психология управления: Психологический тренинг: теория и практика / Учебное пособие – СПб: Бизнес-Пресса, 2008.

2. Войцеховский С.Н. Социология и психология управ-

ления. Раздел "Социальное моделирование и программирование":Учебное пособие/С.Н.Войцеховский, И.С. Орловская.-СПб.:Петрополис, 2008.-144 с.

 

3. Осипова-Дербас Л.В.Социология и психология управ-

ления/СПбГИЭУ; Л.В.Осипова-Дербас,Н.А.Кармаев, С. Н. Войцеховский;Под ред. К.М.Оганяна.-СПб:Бизнес-пресса,2007.-241 с.

4. Ромашев О.В.Социология и психология управления:Учебное пособие для вузов.-М.:Экзамен,2002.-512 с.

 

 

1. Алтунина И.Р. Мотивы и мотивация социального поведения: Учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный ин-т, 2006.

2. Андреева И.В. Организационное поведение. – СПб.: СПбГИЭУ, 2004.

3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: ПИТЕР, 2009.

4. Бабосов Е.М. Социология управления / Учебное пособие – Минск: ТетраСистемс, 2006.

  1. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. – М.: Финансы и статистика, 2004.

6. Забродин В.Ю. Социология и психология управления: Учебное пособие – СПб, 2008.

  1. Занковский А.Н.Организационная психология / Учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2009.

8. Захаров Н.Л. Организационное поведение государственных служащих. – М.: ИНФРА, 2010.

9. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Фролов Д.Ф., Граченко Т.М. Теория и практика командообразования. Современная технология создания команд / Под. ред. Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой. – СПб: Речь, 2004.

  1. Ильин Г.Л. Социология и психология управления / Учебное пособие. – М.: «Академия», 2005.
  2. Кравченко А.И., Тюрина И.О. Социология управления: фундаментальный курс / Учебное пособие. – М.: Академический проект, 2006.
  3. Красовский Ю.Д. Организационное поведение / Учебник. – М.: МГСУ, 2006.

13. Куртиков Н.А. Социология и психология управления / Учебное пособие. - М.: Книжный мир, 2007.

  1. Леонов Н.И. Конфликты и конфликтное поведение. Методы изучения: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005.

15. Осипова-Дербас Л.В., Кармаев Н.А., Войцеховский С.Н Социология и психология управления: Учебное пособие – СПб.: СПбГИЭУ, 2006.

16. Психология управления: Хрестоматия / Сост. Райгородский Д.Я. – Самара, 2005.

17. Решетникова К.В. Организационная конфликтология / Учебное пособие – М.: Инфра-М, 2009.

 

  1. Социология и психология управления: Монография / К.М. Оганян [и др.]; под общ. ред. К.М. Оганяна. – СПб.: СПбГИЭУ, 2010.
  2. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом / Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007.
  3. Травин В.В., Магура М.И., Курбатова М.Б. Деловое общение / Учеб.-практич. пособие. – М., 2006.
  4. Федосихина Е.А. Управленческие решения. - Новосибирск: НГУ, 2007.
  5. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управление на предприятии. - М.: Академик, 2006.
  6. Штомпка П. Социология социальных изменений. – М.: РАН, 2004.
  7. Шуванов В.И. Социальная психология управления: Учебник – М.: Юнити-Дана, 2009
  8. Якокка Ли Карьера менеджера. - М.: Республика, 2004.

 

Изучение курса социологии и психологии управления наряду с традиционными методами обучения (лекции, семинары, доклады и др.) предполагает использование активных методов обучения. Среди активных методов обучения, используемых в учебном процессе, можно отнести: деловые игры, анализ конкретных ситуаций, решение имитационных задач.

С внедрением информационных технологий в учебный процесс при самостоятельном изучении курса сегодня используются такие технические средства как: видеопроектор, компьютер, а также электронные учебники, схемы в виде слайдов, презентации и др.

Внедрение современных активных методов обучения открывает новые возможности в повышении эффективности самостоятельной работы студентов, а также повышению качества подготовки специалистов на основе балльно-модульной системы оценки знаний студентов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.