КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы и средства обучения
Дополнительная литература Рекомендуемая литература Учебно-методическое обеспечение дисциплины. Требования к выполнению курсовой работы (проекта). Перечень тем лабораторных работ. Лабораторные работы рабочими учебными планами не предусмотрены.
Курсовая работа рабочими учебными планами не предусмотрена. 9.1.1. Основная литература 1. Оганян К.М. Социология и психология управления: Психологический тренинг: теория и практика / Учебное пособие – СПб: Бизнес-Пресса, 2008. 2. Войцеховский С.Н. Социология и психология управ- ления. Раздел "Социальное моделирование и программирование":Учебное пособие/С.Н.Войцеховский, И.С. Орловская.-СПб.:Петрополис, 2008.-144 с.
3. Осипова-Дербас Л.В.Социология и психология управ- ления/СПбГИЭУ; Л.В.Осипова-Дербас,Н.А.Кармаев, С. Н. Войцеховский;Под ред. К.М.Оганяна.-СПб:Бизнес-пресса,2007.-241 с. 4. Ромашев О.В.Социология и психология управления:Учебное пособие для вузов.-М.:Экзамен,2002.-512 с.
1. Алтунина И.Р. Мотивы и мотивация социального поведения: Учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный ин-т, 2006. 2. Андреева И.В. Организационное поведение. – СПб.: СПбГИЭУ, 2004. 3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: ПИТЕР, 2009. 4. Бабосов Е.М. Социология управления / Учебное пособие – Минск: ТетраСистемс, 2006.
6. Забродин В.Ю. Социология и психология управления: Учебное пособие – СПб, 2008.
8. Захаров Н.Л. Организационное поведение государственных служащих. – М.: ИНФРА, 2010. 9. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Фролов Д.Ф., Граченко Т.М. Теория и практика командообразования. Современная технология создания команд / Под. ред. Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой. – СПб: Речь, 2004.
13. Куртиков Н.А. Социология и психология управления / Учебное пособие. - М.: Книжный мир, 2007.
15. Осипова-Дербас Л.В., Кармаев Н.А., Войцеховский С.Н Социология и психология управления: Учебное пособие – СПб.: СПбГИЭУ, 2006. 16. Психология управления: Хрестоматия / Сост. Райгородский Д.Я. – Самара, 2005. 17. Решетникова К.В. Организационная конфликтология / Учебное пособие – М.: Инфра-М, 2009.
Изучение курса социологии и психологии управления наряду с традиционными методами обучения (лекции, семинары, доклады и др.) предполагает использование активных методов обучения. Среди активных методов обучения, используемых в учебном процессе, можно отнести: деловые игры, анализ конкретных ситуаций, решение имитационных задач. С внедрением информационных технологий в учебный процесс при самостоятельном изучении курса сегодня используются такие технические средства как: видеопроектор, компьютер, а также электронные учебники, схемы в виде слайдов, презентации и др. Внедрение современных активных методов обучения открывает новые возможности в повышении эффективности самостоятельной работы студентов, а также повышению качества подготовки специалистов на основе балльно-модульной системы оценки знаний студентов.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |