КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прямые продажи через Интернет
Розничные продажи, ориентированные на потребителей Интернет предоставляет компаниям новые каналы связи и взаимодействия, благодаря которым создаются еще более тесные контакты и устанавливаются более прибыльные отношения с покупателями при совершении продаж, в маркетинге и поддержке покупателей. Компании могут использовать Сеть для предоставления покупателям текущей информации, услуг и поддержки, для создания позитивных отношений с заказчиками, что в конечном итоге может служить основой долговременных отношений и стимулировать совершение повторных покупок. Производители могут продавать свою продукцию и услуги непосредственно покупателям, не прибегая к услугам таких посредников, как дистрибьюторы или розничные торговые точки. Сокращение посредников в канале распределения может значительно сократить операционные издержки по продажам. Операторы таких виртуальных магазинов, как Amazon.com или Wine.com не несут издержек, связанных с арендой, оплатой труда торгового персонала, а также выполнением других операций, связанных с традиционными розничными магазинами. Авиакомпании могут продавать билеты непосредственно пассажирам, используя собственные web-страницы или посредством туристических web-страниц, таких как, например, Travelocity, не выплачивая при этом комиссионные сборы агентам. При оплате всех этапов традиционных каналов распределения, цена на продукт повышается до 135% от его исходной стоимости (Mougayar, 1998). На рис. 4.3 показано, сколько можно сэкономить на сокращении каждого из этапов процесса распределения. Продавая продукт непосредственно покупателю или сокращая количество посредников, компании могут заработать больше прибыли, причем устанавливая более низкие цены. Процесс устранения организационных или бизнес-звеньев, ответственных за промежуточные шаги в цепочке формирования дополнительной стоимости, называется устранением промежуточных звеньев. Благодаря Интернету ускоряется процесс устранения промежуточных звеньев в некоторых отраслях производства, а также обеспечиваются возможности создания новых типов промежуточных этапов в других секторах экономики. В некоторых отраслях производства дистрибьюторы, имеющие целые склады товаров, или посредники типа агентов по операциям с недвижимостью могут заменяться новыми промежуточными агентами («информагентами»), специализирующимися на предоставлении интернет-пользователям эффективной помощи при поиске информации о продукте и его цене, размещении интерактивных источников информации о товарах и услугах или на добавлении ценности информации, полученной в процессе осуществления операций электронной торговли (Hagel III and Singer, 1999). Примерами таких посредников могут служить информационные брокеры, перечисленные в табл. 4.1. Процесс передачи посреднической функции в цепочке стоимости новому источнику называется повторным образованием промежуточных звеньев.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |