Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интернет-технологии и киберкорпорации




Электронная коммерция, электронный бизнес и развивающаяся киберкорпорация

На протяжении всей книги подчеркиваются преимущества интеграции инфор­мации в предприятии, а также создания такой инфраструктуры информацион­ных технологий, в которой информация* может беспрепятственно перетекать из одной части организации в другую и из организации к ее клиентам, поставщикам

и партнерам по бизнесу. Такой уровень интеграции информации необходим раз­вивающейся киберкорпорации, и на сегодняшний день зависимость компаний от подобной инфраструктуры непрерывно растет в целях поддержания необходи­мого уровня эффективности и конкурентоспособности. Средства, необходимые для реализации подобной интеграции, обеспечивают современные интернет-тех­нологии.

В целях интеграции информации длительное время компании использовали свои уникальные внутренние системы интеграции информации, обеспечивающие сты­ковку с клиентами и партнерами. Подобные системы были дорогостоящими и осно­вывались на технологических стандартах, которые поддерживались лишь неко­торыми устройствами. Интернет стремительно превращается в инфраструктуру, наиболее пригодную для использования в электронной коммерции, поскольку упрощает процесс коммуникации организации с другими компаниями и лицами при очень низких издержках. В их распоряжение предоставляется универсаль­ный и простой в применении набор технологий и стандартов, которые может использовать любая организация независимо от установленной компьютерной системы или технологической платформы.

Торговые партнеры могут напрямую общаться друг с другом, избегая при этом посредников и использования неэффективных многоуровневых процедур. Web-сайты доступны клиентам 24 часа в сутки. Применяемые в домашних условиях информационные продукты, такие как программное обеспечение, музыка и видео, можно физически распространять через Интернет. Поставщики других товаров и услуг могут использовать возможности Всемирной паутины в целях распро­странения сведений о своей продукции, включая ценовую политику, ассорти­мент, доступность и сроки поставки. Интернет может заменить существующие каналы распределения или дополнить их, создавая новые точки для привлечения и обслуживания клиентов, которые при других обстоятельствах не стали бы по­стоянными клиентами компании. Например, вексельной брокерской конторе, имеющей свой web-сайт, удалось привлечь новых клиентов, которые не могли по­зволить себе платить высокие комиссионные и сборы, взимаемые обычными фир­мами по предоставлению брокерских и финансовых услуг.

Компании могут использовать интернет-технологии в целях радикального снижения операционных издержек. В гл. 3 представлено понятие операционных издержек, которые включают затраты на поиск покупателей и поставщиков, сбор информации о товарах, ведение переговоров, составление и выполнение контрак­тов и организацию перевозок. Благодаря web-сайту можно без промедления по­лучить информацию о покупателях, продавцах и ценах на многие товары. Напри­мер, обработка заказа на поставку может обойтись от $100 до $125, в то время как покупка товаров через Интернет ведет к снижению затрат практически на 80%. На рис. 4.1 представлены другие примеры снижения операционных издержек с помощью Интернета. Выполнение операций в электронном виде может снизить издержки и срок поставки на некоторые товары, в особенности на те из них, кото­рые имеют исключительно «компьютерный» характер (программное обеспече-

ние, электронные книги, изображения или видеоматериалы), поскольку эти про­дукты можно распространять через Интернет в электронном виде.

Следует отметить, что интернет-технологии обеспечивают инфраструктуру для ведения электронного бизнеса, поскольку предоставляемые в этом случае воз­можности можно использовать для того, чтобы обеспечить беспрепятственный поток информации из одной части организации в другую при условии радикаль­ного снижения издержек. Они предлагают более простые и менее дорогостоящие решения задач управления, чем патентованные сети. Менеджеры могут исполь­зовать электронную почту и другие средства коммуникации Интернета для под­держания связи с большим количеством служащих, а также для того, чтобы управ­лять выполнением многих задач и подзадач в проектах и координировать работу многих команд, работающих в различных частях мира. Интернет-стандарты при­меняются для связывания несопоставимых систем, таких как система размеще­ния заказов и движения материалов, между которыми ранее был невозможен об­мен информацией. Интернет также снижает другие агентские издержки, такие как затраты на координирование работы фирмы с поставщиками и другими внеш­ними партнерами по бизнесу. Возможность установления связи при низких за­тратах и универсальные стандарты, предоставляемые интернет-технологиями, — это движущая сила, которая приводит к бурному росту электронного бизнеса и развитию киберкорпораций.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 531; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.