КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методика. Один из девизов BPR - не занимайтесь тем, чего не следует делать в первую очередь
СОЗДАНИЕ ЧУВСТВА БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНОСТИ ВНАЧАЛЕ ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЕ СТРАТЕГИЮ Один из девизов BPR - "Не занимайтесь тем, чего не следует делать в первую очередь". Модернизация имеет дело с процессами и операциями; лишь стратегия может подсказать вам, какие из них имеют реальное значение. Необходимо начать с длительного и скрупулезного исследования бизнеса, который ведет организация, и тех методов, которыми она планирует зарабатывать на нем. Не менее важно определить ключевые способности организации и обеспечить построение бизнеса на базе этих способностей. ОБЕСПЕЧЬТЕ РУКОВОДСТВО СВЕРХУ Одним из решающих факторов успеха модернизации являются исполнительные руководители, обладающие реальным видением. Более того, поскольку модернизация касается пересечения функций, ее должны осуществлять люди, наделенные полномочиями наблюдать за процессом с самого начала и до конца и сверху вниз. Необходимо создать ключевую команду в составе руководителей функциональных подразделений во главе с президентом/директором компании. Модернизация развалится под воздействием политического давления или заглохнет после нескольких легких побед, если доводы, которые стоят за ней, не будут бесспорны, настоятельны и не будут получать постоянное подкрепление. Модернизацию бизнес-процессов невозможно спланировать в малейших мелочах и выполнять маленькими осторожными этапами. Она, как ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА • 173
правило, представляет собой предложение типа "все или ничего", и результат ее зачастую бывает неизвестен. Поэтому это предприятие высокой группы риска, и нет смысла приступать к его выполнению, если не появится крайняя необходимость переосмыслить, чем занимается организация вообще или в основной сфере деятельности. Модернизация процессов не должна тратить слишком много времени на изучение существующих трудовых процессов. Однако процесс анализа должен быть направлен на выявление точек воздействия, в которых приложение нового мышления даст наибольший эффект. ИЗМЕНЕНИЕ БИЗНЕСА ОРГАНИЗАЦИЙ Организации могут испытывать затруднения в создании поступлений денежных средств и добавленной стоимости в силу самых разных обстоятельств. Самоуспокоенность, неумелое руководство, маркетинг и управление финансами относятся к числу типичных причин. Низкая производительность труда или недостаточно конкурентоспособные продукты или услуги (устаревшие, низкого качества или слишком дорогие) также являются распространенными причинами кризисных ситуаций. Биржевая стоимость акций снижается, и учреждения принимают меры к смене нынешнего президента/ директора и, возможно, других представителей высшей администрации. Назначают новую "метлу", поставив перед этим лицом задачу "изменить" бизнес, то есть вернуть его назад в область прибыльного функционирования и обеспечить более высокий доход акционерам. Иногда для этого привлекаются профессиональные консультанты по вопросам управления, специализирующихся на таком типе деятельности, как "изменение" бизнеса. Стюарт Уоллис, который занимается вопросами изменения бизнеса, рассказал о своем методе в издании "Директор" {Director) за май 1996 года. Он описывает 10 этапов, которые необходимо выполнить для достижения хорошего результата. 1. Встречайтесь с людьми - познакомьтесь с как можно большим 2. Соберите всех представителей высшей администрации на 3. Сформируйте идеальную по вашим представлениям группу - 174 • КАК СТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШИМ МЕНЕДЖЕРОМ 4. Убедитесь, что каналы связи открыты, - это относится как 5. Создайте благоприятные условия для качества - построй 6. Не усложняйте - позаботьтесь о том, чтобы в оперативных 7. Поставьте во главу угла наличные средства - жестко конт 8. Имейте четкое представление о том, к чему вы стремитесь, - 9. Правильно составьте баланс - позаботьтесь о правильной 10. Не забывайте, зачем вы, этим занимаетесь, - позаботьтесь
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |