КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понимание бизнеса
Понимание бизнеса - это компетентность административного работника, которую часто включают в управление эффективностью работы и схемы оценки на основе обратной связи 360°. Чтобы показать свою полную компетентность в этой области, необходимо: постоянно определять и анализировать возможности бизнеса; понимать приоритеты организации в своем бизнесе; оценивать основные способности организации и решающие факторы успеха; предугадывать и стремиться понять потребности клиентов; установить и поддерживать хорошие отношения с клиентами; по мере возможности соответствовать ожиданиям клиентов; непрерывно искать пути обеспечения большей деловой активности организации в таких областях, как общение, контроль уровня издержек и эффективность функционирования. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА • 175 Умение влиять на других людей Менеджеры вынуждены постоянно оказывать влияние - на свое начальство, коллег, подчиненных, а также на клиентов, заказчиков и поставщиков. Они должны знать о том, как убеждать людей, представлять доводы и разрешать проблемы при оказании влияния. УБЕЖДЕНИЕ ЛЮДЕЙ Задача менеджера на 60 процентов состоит в том, чтобы правильно поставить дело, и на 40 процентов - чтобы довести до других необходимость действия. Менеджеры тратят массу времени, убеждая другихсо-гласиться с их идеями и предложениями. Убеждение - это лишь другое слово для понятия "продажа". Можно было бы предположить, что хорошие идеи продаются и сами, но в жизни все не так просто, как кажется. Все люди сопротивляются переменам, и любое новшество наверняка будет воспринято с недоверием. Поэтому стоит усвоить несколько простых правил, которые помогут вам эффективнее продавать свои идеи.
176 • КАК СТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШИМ МЕНЕДЖЕРОМ ШЕСТЬ ПРАВИЛ ЭФФЕКТИВНОГО УБЕЖДЕНИЯ 1. Определите свою цель и соберите факты. Решите, чего вы 2. Поймите, чего "они" хотят. Ни в коем случае нельзя недо Ключом ко всякому убеждению и продаже является рассмотрение своего предложения с точки зрения другого человека. Если вам на самом деле удастся поставить себя на место другого человека, вы сможете предсказать возражения и представить свои идеи в наиболее привлекательном для него свете. Вам следует выяснить, как люди смотрят на мир, чего они хотят. Выслушайте все, что они хотят сказать. Не говорите слишком много. Задавайте вопросы. Если они зададут вам вопрос, отвечайте им другим вопросом. Выясните, чего они добиваются. Затем представьте свое дело в таком свете, который подчеркивает преимущества для них или хотя бы уменьшает их возражения или страхи. 3. Подготовьте простую, но привлекательную презентацию.
4. Приобщите их к участию в ваших идеях. Постарайтесь при 5. Продавайте преимущества с положительных позиций. Про УМЕНИЕ ВЛИЯТЬ НА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ • 177 себя. Вы должны подробно разъяснить преимущества. То, что вы предлагаете, представляет гораздо меньший интерес для лиц, которые имеют к этому отношению, чем влияние этого предложения на них. 6. Договоритесь и приступайте к действиям. Выберите удобный момент для того, чтобы прийти к соглашению, и прекращайте обсуждение. Проследите за тем, чтобы не выглядеть слишком напористым, но как только цель будет достигнута, не останавливайтесь, рискуя потерять сделку. Быстро выполняйте действие, чтобы довести его до конца. Нет ни малейшего смысла создавать себе дополнительные проблемы с достижением соглашения после того, как вы пустите дела на самотек.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 2052; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |