КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка тепловоза к работе в зимнее время
Тема 9. Особенности обслуживания и управления тепловозом в зимнее время. Порядок смен кабины управления в пути следования. 1) При невозможности устранения повреждений приборов управления тепловозом или автотормозами переходят на управление из кабины ведомой секции в следующем порядке: - остановить и затормозить поезд, а при неисправном кране машиниста применить комбинированный кран и вспомогательный тормоз локомотива; - осуществить установленным порядком все переключения для смены пульта управления; - произвести зарядку и отпуск тормозов поезда из кабины, ведомой секции; - произвести сокращённое опробование тормозов поезда, если плотность тормозной магистрали отличается более чем на 20%, в одну или другую сторону от указанной в справке ВУ-45, а если не отличается более чем на 20%, то выполнить проверку автотормозов в грузовом поезде, после чего разрешается отправление с перегона. 2) При управлении поездом, из кабины ведомой секции, разрешается вывод поезда только до первой станции, где устраняются неисправности прибора или цепей управления, при этом пом/машиниста должен находиться в ведущей кабине и по р/с сообщать машинисту о показании сигналов и приготовлении маршрута. В случае необходимости неисправный кран машиниста заменяют краном из кабины, ведомой секции. 1) Перед подготовкой тепловоза к работе в зиму издаётся приказ начальника ДЕПО о порядке подготовки тепловоза к работе в зимних условиях и проведении осенне – зимнего смотра. Для С.К.Ж.Д. это мероприятие проводится с 1 октября. 2) Прежде всего, проводят замену летней смазки на зимнюю (в буксах и МОП). 3) Разрешается смешивать зимние сорта топлива с летними. Утеплить топливную систему, обмотав заборные и сливные трубки под кузовом мешковиной и проволокой. 4) Утеплить масляную систему: - сливной патрубок из поддона дизеля; - трубки к манометрам на щитке в дизельном помещении. 5) Утеплить водяную систему: - сливной патрубок из водяных секций; - трубы от водяного коллектора к калориферу и грелкам ног; Открыть краны на отопление кабины и на топливоподогреватель, и через спускной краник выпустить воздух из калорифера. Перейти на забор воздуха из кабины машиниста, заглушив картоном канал на лобовой стенке кабины. 6) Утеплить воздушный трубопровод к ГР. Установить мешковины на всасывающие фильтры для забора воздуха на охлаждение ТЭД и открыть люки для забора воздуха из кузова. 7) Утеплить АБ, закрыв войлочными прокладками вентиляционные жалюзи. Откорректировать плотность электролита. 8) Установить на жалюзи холодильника утеплительные чехлы и снять заслонки диффузора вентилятора при снижении температуры наружного воздуха до +5ºС и ниже. Кроме того, на тепловозах с водомасляным теплообменником отключить 6-ть задних секций с левой стороны по ходу тепловоза, установив металлические прокладки толщиной 1мм, и установить между ними и жалюзи картонные или фанерные листы. Ограничить открытие створок жалюзи не более 30º, вставив фиксатор в 5-е отверстие. 9) При снижении температуры наружного воздуха ниже 0˚С установить наибольший ход регулировочной рейки гидромуфты – 30мм, что ограничит частоту вращения вентиляторного колеса холодильника.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 2394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |