КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности управления тепловозом в зимнее время
Особенности обслуживания тепловоза в зимнее время.
1) При температуре наружного воздуха +5ºС необходимо: - воду и масло перед заправкой подогреть; - дизель запускать при температуре воды и масла не ниже 20ºС; - если по какой либо причине дизель запустить нельзя, а температура воды и масла снижается ниже 20ºС, то воду немедленно слить. 2) Для поддержания в рекомендуемых пределах температуры воды дизеля и воды охлаждающей наддувочный воздух и масло необходимо: - при снижении температуры наружного воздуха до 0ºС и ниже, полностью закрыть щитами секции верхнего яруса, а секции нижние яруса с правой стороны холодильной камеры (секции охлаждения наддувочного воздуха и масла) закрыть щитами на ¾ высоты, а с левой стороны (секции охлаждения воды дизеля) – на ½ высоты; - при температуре наружного воздуха -20˚С и ниже необходимо, секции верхнего яруса с обеих сторон и секции нижнего яруса с правой стороны закрыть щитами полностью, а с левой стороны на ¾ высоты; - при работе дизеля до 4÷5-й позиции контроллера машиниста все секции закрыть щитами полностью. 3) При низких температурах наружного воздуха, а так же при снегопадах и метелях переходят на забор воздуха для турбокомпрессора, генератора, ТЭД из дизельного помещения (закрыть боковые жалюзи и открыть лючки). 4) Во избежания запотевания электрических машин тепловоза в холодное время года вводить в тёплое помещение только с прогретым электрооборудованием, для чего перед постановкой на канаву тепловоз необходимо погонять по тракционным путям ДЕПО под нагрузкой. 1) При трогании поезда из-за застывания смазки в буксах, зубчатая передача ТЭД испытывает большие нагрузки, поэтому следует плавно набирать позиции контроллером машиниста, не допуская быстрого увеличения скорости. Для плавного трогания нужно сжать половину состава. 2) Зимой после длительной стоянки нельзя сразу нагружать генератор, следует несколько километров поработать на 10 – 12-й позиции КМ, а после прогрева обмоток электрических машин увеличить нагрузку. 3) Боксование чаще наблюдается зимой, поэтому для его предупреждения необходимо: - своевременно подавать песок малыми порциями в кривых, на переездах и подъёмах; - чаще проверять полноту отпуска автотормозов после торможения; - на малых скоростях избегать торможениях большими ступенями. 4) При снежном покрове на рельсах выше 150мм машинист, не останавливаясь, пробивает путь тепловозом. 5) При больших снежных заносах машинист отцепляется от состава, пробивает слой снега тепловозом, а затем возвращается к составу и следует дальше со всем поездом или выводит его с перегона по частям.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 2106; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |