Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действие машиниста при запуске дизеля тепловоза при слабых АБ




Действие локомотивной бригады при неисправности АБ.

Действие локомотивной бригады при неисправности ТЭД и АБ.

 

1) Если вал ТЭД может вращаться, оставляем этот ТЭД выключенным вместе с АУР.

2) Если вал ТЭД не вращается, колёсная пара заклинена, необходимо остановиться и несколько раз кратковременно изменить направление движения, так как возможно между зубьями попал посторонний предмет. Если это не поможет, то кол. пару необходимо вывесить или следовать дальше на башмаке со скоростью не более 10 км/час.

 

1) Как правило, на тепловозе полностью выйти из строя АБ не может. В пути следования выходит из строя одна банка аккумуляторов. В этом случае зарядка АБ может отсутствовать при исправном предохранителе на 125 А.

Выход: неисправный аккумулятор обойти временной перемычкой, соблюдая полярность соединения оставшихся аккумуляторов.

2) Если АБ выйдет из строя полностью, тогда дизель не глушить, подклинить блок – магнит ЭТ и следовать до депо на «ВГ».

3) Большой зарядный ток АБ. Причина:

- короткое замыкание в АБ, что сопровождается сильным нагревом СЗБ (в правой ВВК);

Выход:

- выключить рубильник АБ и следовать до депо на «ВГ»;

- если есть время, то найти банку с КЗ и обойти её.

1. Для облегчения пуска дизеля, открыть индикаторные краны 2, 3, 6, 8 и 9-го цилиндров и выключить их ТНВД.

2. Отключить вентили ВП6 и ВП9.

3. Поставить первую перемычку (сечением не менее 10 мм2) между неподвижным контактом КВ и неподвижным контактом Ш, а сопротивление СВГ отсоединить на время пуска и между с.з.к. КВ установить изоляцию.

4. Поставить вторую перемычку (такого же сечения) с клеммы 8/6 (пр.1028) на клемму шунта 117 со стороны якоря возбудителя.

5. Теперь при обычном включении пусковых контакторов Д1 и Д2, их силовые контакты создадут прежнюю эл. цепь на пусковую обмотку генератора. Кроме того от неподвижного контакта П1 через первую перемычку ток пойдёт к неподвижному контакту КВ, пр. 486, независимая обмотка генератора Г, через обмотку якоря В, до шунта 117, вторая перемычка, клемма 8/6, пр. 1028, общий минус.

 
 

Рис. 2. Аварийная схема облегченного запуска дизеля на тепловозе типа ТЭ10М




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 6091; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.