КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обрыв автосцепки
При обрыве автосцепки в пассажирском поезде, помощник машиниста совместно с поездной бригадой организует её замену за счёт снятия головки автосцепки с хвостового вагона или локомотива. При невозможности устранения неисправности автосцепки или обрыве автосцепки в грузовом поезде вывод поезда с перегона на станцию производится по частям. Хвост такого локомотива должен быть обозначен порядком, предусмотренным в пункте 7.5. При разрыве поезда происходит самопроизвольное срабатывание тормозов из-за нарушения целостности тормозной магистрали. Машинист останавливает грузовой поезд служебным торможением без применения вспомогательного тормоза, предварительно выполнив требования инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ – 277 п.10.1.12. После остановки поезда необходимо немедленно сообщить ДСП ограничивающим перегон и машинистам встречных поездов по форме: «Внимание! Внимание! Внимание! Я, машинист поезда №, остановился на __км __ пикет четного пути перегона ______ по причине падения давления в тормозной магистрали поезда. Сведений о состоянии поезда и наличии габарита по соседнему пути не имею. Будьте бдительны!» Информацию передавать до получения ответа. При появлении видимости встреченного поезда, повторить сообщение его машинисту, если ответ от машиниста встречного поезда не будет получен, подавать сигнал кратковременным включением и выключением (миганием) прожектора до получения аналогичного сигнала от машиниста встреченного поезда. Один из работников локомотивной бригады (решение принимает машинист) обязан произвести осмотр поезда, сверить номер хвостового вагона с указанным в справке ВУ-45. Если будет обнаружен разрыв или саморасцеп поезда, то произвести закрепление оторвавшейся части тормозными башмаками из расчета: один тормозной башмак заменяет три тормозные оси при укладке его под груженую ось (с нагрузкой 10 тс и более) и за одну тормозную ось при установке под порожнюю (с нагрузкой менее 10 тс). На подъёме тормозные башмаки укладывать в последней трети части поезда с обязательной укладкой под хвостовой вагон. После проверки состояния поезда, машинист обязан передать информацию по радиосвязи дежурным по станции, ограничивающим перегон, машинистам встречных поездов. После устранения неисправности в поезде или невозможности её устранения, машинист согласовывает дальнейшие действия с дежурным по ближайшей станции. При выводе поезда с перегона по частям, скорость следования зависит от величины тормозного нажатия выводимой части и уклона. Вывод поезда с перегона, как правило, должен производиться до ближайшей станции с ПТОВ, где составляется акт. Машинист поезда, у которого произошел разрыв или саморасцеп, обязан при первой же возможности сообщить дежурному по депо, а после возвращения из поездки, представить акт и объяснения.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 3189; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |